Помощь зала ожидания: пассажиров опрашивают об изменении маршрутов и расписаний

  • Дарья Гербер
    23 июля 2023 г. — 11:00
    157
    Иллюстрация: 

    Carlos Muza / unsplash.com

    Получение обратной связи от пользователей услуг помогает улучшить работу пассажирских сервисов. Поэтому в середине июля сразу несколько железнодорожных перевозчиков решили провести опросы среди пассажиров. Так, Северо-Западную ППК интересует изменение графика пригородных поездов, Северную ППК — качество обслуживания, а Свердловскую ПК — продление одного железнодорожного маршрута и перевод другого на круглогодичное следование. В Нижнем Новгороде повод для опроса дали сами пассажиры, и он касается не железнодорожных перевозок, а автобусных. 

    Опрос от СЗППК по графику пригородных поездов

    Северо-Западная пригородная пассажирская компания приглашает принять участие в обсуждении на тему изменения графика движения пригородных поездов.

    Ежегодно при переходе на летний и зимний график движения перевозчик пересматривает расписание пригородных поездов совместно с субъектами Российской Федерации. Поэтому в целях улучшения качества обслуживания компания просит поделиться мнением: что необходимо улучшить и какие маршруты стоит добавить или продлить.

    Внесение изменений в график движения — длительный и сложный процесс. Он затрагивает работу не только компании, но и субъектов РФ. Поэтому Северо-Западная ППК просит с пониманием отнестись к инициативе. Отмечается, что все предложения будут рассмотрены и приняты для дальнейшей работы.

    Обсуждение проходит в социальной сети «ВКонтакте».

    Северо-Западная ППК перевозит пассажиров в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областях и Карелии.

    СПК открыла сразу два голосования

    Свердловская пригородная компания проводит сразу два опроса.

    Первый касается темы курсирования поездов Ивдель-1 — Алябьево. Перевозчик обратился к жителям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, чтобы рассмотреть возможность продления поездов №№ 6967 и 6968 Ивдель-1 — Алябьево до станции Верхнекондинская. Голосование возможно по ссылке.

    Вторая тема — курсирование поездов Сургут — Нижневартовск. Вопрос рассматривают Правительство ХМАО, Администрации Сургута и Нижневартовска, а со стороны железнодорожников — собственно АО «Свердловская пригородная компания» и Свердловская железная дорога. Они обращаются к жителям ХМАО, чтобы узнать мнение насчёт перевода поездов на участке Сургут — Нижневартовск-1 на круглогодичное следование. Сейчас поезда № 6097 и № 7496 являются сезонными и курсируют только с 28 мая по 28 октября. Голосование доступно по ссылке.

    СППК интересует вопрос качества обслуживания

    Мнение пассажиров волнует и Северную пригородную пассажирскую компанию. Перевозчик проводит анкетирование, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров на пригородном железнодорожном транспорте.

    В частности, железнодорожников интересует, что необходимо улучшить в работе пригородного пассажирского комплекса и почему пассажиры не пользуются электричками. Также им важно знать, что нужно сделать для того, чтобы пассажиры перешли на железнодорожное сообщение, в том числе вместо автобусов.

    Принять участие в опросе и оставить пожелания можно по ссылке.

    Северная ППК перевозит пассажиров в Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской, Владимирской областях и Республике Коми.

    В Нижегородской области голосование инициировали сами пассажиры

    Опросы пассажиров касаются не только железнодорожных перевозок. Министерство транспорта и дорог Нижегородской области проинформировало об анкетировании касательно оптимизации автобусных маршрутов А-71 и А-90. Кроме этого, примечательно, что оно инициировано не перевозчиком, а пассажирами.

    В частности, в министерство обратились жители Сормовского района с предложением оптимизировать отрезки двух смежных автобусных маршрутов — А-71 и А-90 — на участке между 7-м микрорайоном и улицей Коминтерна. Сейчас транспорт по маршруту А-71 проходит по улицам Старая Канава, Героя Сутырина и переулку Союзному, где находятся многоэтажные жилые дома. А автобусный маршрут А-90, имеющий в два раза большую провозную способность, пролегает по улицам Бутырской и Большой Починковской через менее населённые территории с преимущественно индивидуальными жилыми домами.

    Сормовичи предлагают поменять пути следования маршрутов между 7-м микрорайоном и улицей Коминтерна, чтобы А-90 взял на себя более загруженный участок. При этом в ведомстве отметили, что А-71 и А-90 дублируют друг друга на значительной части маршрута.

    Однако не исключено, что другие пассажиры могут придерживаться иной точки зрения. Поэтому жители города могут высказать замечания и предложения в сообществе «Новая маршрутная сеть нижегородской агломерации» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Также предложение сормовичей направлено разработчику новой маршрутной сети АО «Институт «Стройпроект» для получения экспертной оценки.

    Также недавно стартовал общероссийский опрос о работе общественного транспорта. В отличие от ежеквартальных опросов, проводимых Минтрансом России, он имеет ряд особенностей, позволяющих активнее вовлечь пассажиров в решение транспортных проблем регионов. Внимание к пассажирским перевозкам привлекается на фоне падающего объёма перевозок и сокращения маршрутной сети.

    Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)