В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Carlos Muza / unsplash.com
Получение обратной связи от пользователей услуг помогает улучшить работу пассажирских сервисов. Поэтому в середине июля сразу несколько железнодорожных перевозчиков решили провести опросы среди пассажиров. Так, Северо-Западную ППК интересует изменение графика пригородных поездов, Северную ППК — качество обслуживания, а Свердловскую ПК — продление одного железнодорожного маршрута и перевод другого на круглогодичное следование. В Нижнем Новгороде повод для опроса дали сами пассажиры, и он касается не железнодорожных перевозок, а автобусных.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания приглашает принять участие в обсуждении на тему изменения графика движения пригородных поездов.
Ежегодно при переходе на летний и зимний график движения перевозчик пересматривает расписание пригородных поездов совместно с субъектами Российской Федерации. Поэтому в целях улучшения качества обслуживания компания просит поделиться мнением: что необходимо улучшить и какие маршруты стоит добавить или продлить.
Внесение изменений в график движения — длительный и сложный процесс. Он затрагивает работу не только компании, но и субъектов РФ. Поэтому Северо-Западная ППК просит с пониманием отнестись к инициативе. Отмечается, что все предложения будут рассмотрены и приняты для дальнейшей работы.
Обсуждение проходит в социальной сети «ВКонтакте».
Северо-Западная ППК перевозит пассажиров в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областях и Карелии.
Свердловская пригородная компания проводит сразу два опроса.
Первый касается темы курсирования поездов Ивдель-1 — Алябьево. Перевозчик обратился к жителям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, чтобы рассмотреть возможность продления поездов №№ 6967 и 6968 Ивдель-1 — Алябьево до станции Верхнекондинская. Голосование возможно по ссылке.
Вторая тема — курсирование поездов Сургут — Нижневартовск. Вопрос рассматривают Правительство ХМАО, Администрации Сургута и Нижневартовска, а со стороны железнодорожников — собственно АО «Свердловская пригородная компания» и Свердловская железная дорога. Они обращаются к жителям ХМАО, чтобы узнать мнение насчёт перевода поездов на участке Сургут — Нижневартовск-1 на круглогодичное следование. Сейчас поезда № 6097 и № 7496 являются сезонными и курсируют только с 28 мая по 28 октября. Голосование доступно по ссылке.
Мнение пассажиров волнует и Северную пригородную пассажирскую компанию. Перевозчик проводит анкетирование, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров на пригородном железнодорожном транспорте.
В частности, железнодорожников интересует, что необходимо улучшить в работе пригородного пассажирского комплекса и почему пассажиры не пользуются электричками. Также им важно знать, что нужно сделать для того, чтобы пассажиры перешли на железнодорожное сообщение, в том числе вместо автобусов.
Принять участие в опросе и оставить пожелания можно по ссылке.
Северная ППК перевозит пассажиров в Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской, Владимирской областях и Республике Коми.
Опросы пассажиров касаются не только железнодорожных перевозок. Министерство транспорта и дорог Нижегородской области проинформировало об анкетировании касательно оптимизации автобусных маршрутов А-71 и А-90. Кроме этого, примечательно, что оно инициировано не перевозчиком, а пассажирами.
В частности, в министерство обратились жители Сормовского района с предложением оптимизировать отрезки двух смежных автобусных маршрутов — А-71 и А-90 — на участке между 7-м микрорайоном и улицей Коминтерна. Сейчас транспорт по маршруту А-71 проходит по улицам Старая Канава, Героя Сутырина и переулку Союзному, где находятся многоэтажные жилые дома. А автобусный маршрут А-90, имеющий в два раза большую провозную способность, пролегает по улицам Бутырской и Большой Починковской через менее населённые территории с преимущественно индивидуальными жилыми домами.
Сормовичи предлагают поменять пути следования маршрутов между 7-м микрорайоном и улицей Коминтерна, чтобы А-90 взял на себя более загруженный участок. При этом в ведомстве отметили, что А-71 и А-90 дублируют друг друга на значительной части маршрута.
Однако не исключено, что другие пассажиры могут придерживаться иной точки зрения. Поэтому жители города могут высказать замечания и предложения в сообществе «Новая маршрутная сеть нижегородской агломерации» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Также предложение сормовичей направлено разработчику новой маршрутной сети АО «Институт «Стройпроект» для получения экспертной оценки.
Также недавно стартовал общероссийский опрос о работе общественного транспорта. В отличие от ежеквартальных опросов, проводимых Минтрансом России, он имеет ряд особенностей, позволяющих активнее вовлечь пассажиров в решение транспортных проблем регионов. Внимание к пассажирским перевозкам привлекается на фоне падающего объёма перевозок и сокращения маршрутной сети.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)