Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
27 сентября объявлен тендер на закупку 10 трёхсекционных низкопольных трамваев для Самары. Они должны прибыть в город до 20 января 2017 года. Транспорт приобретается в лизинг сроком на пять лет, а финансировать покупку будут совместно из городской и областной казны. Начальная стоимость контракта — 999 800 318 рублей. Победителей тендера объявят 17 октября.
В заявке есть ряд требований к вагонам. Они должны выдерживать температуру от +40 до -40 градусов, вмещать от 200 до 300 человек и иметь срок службы не менее 30 лет. Также в трамваях должно быть оборудование для приёма безналичной оплаты за проезд, навигационная система, аппарель для перевозки людей в инвалидных колясках и площадка для маломобильных пассажиров с креплениями для колясок, сообщает Sgpress.ru. Гарантия на подвижной состав составит 2 года с момента выхода на маршруты. Также поставщик за свой счёт должен будет обучить инженерно-технический персонал транспортного предприятия.
В сообществе «Трамвай | LIVE» предполагают, что новые трамваи снова окажутся производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они подходят под требования, указанные в документации закупки: длина 26 метров, две двустворчатых и две одностворчатых двери на одной стороне, при этом одностворчатыми должны быть первая и последняя двери. В апреле Самара уже получила от завода 20 трамваев.
Подвижной состав в городе на Волге обновляют в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу–2018. Сначала «Трамвайно-троллейбусное управление» Самары протстировало различные модели трамваев. Обкатку на улицах города прошли белорусская «Метелица», трамваи с УКВЗ и екатеринбургского «Уралвагонзавода». В этом году были закуплены 20 низкопольных трамваев, 20 троллейбусов и 43 газомоторных автобуса. Также 1 октября будет объявлен подрядчик для строительства трамвайного тоннеля на пересечении путей с Дальней улицей.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)