На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
27 сентября объявлен тендер на закупку 10 трёхсекционных низкопольных трамваев для Самары. Они должны прибыть в город до 20 января 2017 года. Транспорт приобретается в лизинг сроком на пять лет, а финансировать покупку будут совместно из городской и областной казны. Начальная стоимость контракта — 999 800 318 рублей. Победителей тендера объявят 17 октября.
В заявке есть ряд требований к вагонам. Они должны выдерживать температуру от +40 до -40 градусов, вмещать от 200 до 300 человек и иметь срок службы не менее 30 лет. Также в трамваях должно быть оборудование для приёма безналичной оплаты за проезд, навигационная система, аппарель для перевозки людей в инвалидных колясках и площадка для маломобильных пассажиров с креплениями для колясок, сообщает Sgpress.ru. Гарантия на подвижной состав составит 2 года с момента выхода на маршруты. Также поставщик за свой счёт должен будет обучить инженерно-технический персонал транспортного предприятия.
В сообществе «Трамвай | LIVE» предполагают, что новые трамваи снова окажутся производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они подходят под требования, указанные в документации закупки: длина 26 метров, две двустворчатых и две одностворчатых двери на одной стороне, при этом одностворчатыми должны быть первая и последняя двери. В апреле Самара уже получила от завода 20 трамваев.
Подвижной состав в городе на Волге обновляют в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу–2018. Сначала «Трамвайно-троллейбусное управление» Самары протстировало различные модели трамваев. Обкатку на улицах города прошли белорусская «Метелица», трамваи с УКВЗ и екатеринбургского «Уралвагонзавода». В этом году были закуплены 20 низкопольных трамваев, 20 троллейбусов и 43 газомоторных автобуса. Также 1 октября будет объявлен подрядчик для строительства трамвайного тоннеля на пересечении путей с Дальней улицей.
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
В города поставляются односекционные и трёхсекционные вагоны
Также реконструкция продолжается в Новотроицке, Петербурге, Ульяновске, Курск, Липецк, Самара и Ижевск готовятся к новому сезону
Города приобретают технику с увеличенным автономным ходом
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)