В «Мосгортрансе» отремонтируют троллейбусы, а трамваи дооборудуют стоп-сигналами

  • Павел Яблоков
    27 января 2018 г. — 00:13
    1882
    Иллюстрация: 

    В Москве продолжают возвращать в работу троллейбусы, надолго выбывшие из работы. Машины с большим ресурсом службы снова смогут выйти на маршруты после замены части узлов. А старые городские трамвайные вагоны оснастят дополнительным оборудованием.

    Вслед за пятью троллейбусами 8-го троллейбусного парка, чьим восстановлением занялись в конце прошлого года, ещё две машины будут отремонтированы в этом году. На сей раз это троллейбус большого класса СВАРЗ-МАЗ-6235 № 8880 2011 года выпуска и сочленённый троллейбус особо большого класса БКМ-333 № 8684 2009 года выпуска.

    По результатам аукциона, проведённого 18 января 2018 года, найден подрядчик, который восстановит этот электротранспорт. Им стало ООО «Скоростные магистрали», которое уже было победителем одного из прошлогодних аналогичных конкурсов. Работы должны провести в течение 90 дней, их стоимость 2,83 млн руб.

    У СВАРЗ-МАЗ-6235 заменят часть электрооборудования, оборудования ведущего моста, электронное оборудование, а также смонтируют информационную систему, включающую автоинформатор, лобовое, боковое и заднее табло, а также «бегущую строку». У БКМ-333 ремонту подлежат части электрооборудования, оборудования ведущих мостов, электронной и пневматической систем.

    К сожалению, техники, возвращаемой в работу «Мосгортрансом» за счёт собственных средств перевозчика, мало, чтобы компенсировать потери парка подвижного состава, вызванные безвозмездной передачей более 90 троллейбусов в другие регионы России.

    Столичным трамваям не самых последних поставок проведут модернизацию для установления на них специального оборудования, «подтянув» их по этим параметрам к вагонам 71-931М «Витязь-М» и 71-414 «Pesa Fokstrot», где аналогичные системы уже изначально предусмотрены.  610 вагонов получат специальное предупреждающее сигнальное оборудование для информирования других участников движения об остановке рельсового транспорта и входе/выходе пассажиров на проезжую часть. Оно состоит из автоинформатора, светодиодного табло «СТОП» для размещения на задней площадке трамвайных вагонов и кнопки с подветкой для принудительного включения табло «СТОП».

    Это табло должно отображать три вида пиктограмм – одноимённую надпись, пиктограмму «спускающийся человечек» жёлтого цвета, а также текст «СПАСИБО». Кнопка для включения надписей будет размещена в кабине водителя. Кроме неё, табло будет загораться и выключаться при включении автоинформатора.

    Модернизации подлежат 219 вагонов типа Tatra T3 (модернизации серий МТТМ, МТТЧ, МТТЕ, МТТА, МТТА-2), 184 вагона 71-619А, 67 вагонов 71-623, 60 вагонов 71-619К, 39 вагонов 71-619КТ, 26 вагонов 71-134А, 10 вагонов 71-153, два вагона 71-405 и по одному вагону моделей Vario LF, Tatra KT3R и 71-801.

    Подрядчик по итогам конкурса определён 17 января 2018 года. Им стало ООО «Сервисный центр Транстелематика», которое должно выполнить работы за 25,66 млн руб. в течение 60 дней с момента заключения контракта. Трудиться специалистам подрядчика предстоит в основном ночью (с полуночи до пяти часов утра), так как в остальное время трамваи работают на маршрутах.

    Часть из вагонов, на которые прежде собирались установить оборудование, в ближайшие месяцы покинет Москву в качестве безвозмездной помощи другим городам.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)