О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В Набережных Челнах с Нового года изменили трассы четырёх из 14 городских маршрутов. Это произошло одновременно с заключением нового муниципального контракта на обслуживание городских трамвайных линий.
Выбо оператора трамвайной сети на ближайшие три года муниципалитет провёл в декабре 2017 года. В конкурсе участвовал единственный участник – традиционный городской перевозчик ООО «Электротранспорт». С ним и оформили договор, который будет действовать до 31 декабря 2020 года.
Стоимость заказанных городом услуг символическая – 15 тыс. руб. на всё время действия контракта. Разницу между установленным тарифом и затратами перевозчика, в том числе на перевозку льготных категорий граждан, будут оплачивать отдельно. Для выполнения перевозок по рабочим дням задействуют 80 вагонов моделей 71-605, 71-608КМ, 71-619КТ, 71-623-02, в выходные дни будет достаточно 61 трамвая. Двадцати самым «молодым» из них нет и пяти лет. Однако половина вагонного парка уже разменяла четвёртый десяток и нуждается в замене.
По прежним трассам продолжат работу в 2018 году трамвайные маршруты:
А маршруты №№ 14, 15, 16 и 17 по сравнению с 2017 годом изменили не только пути следования, но и режим работы. Они направлены по полукольцевым трассам:
Все изменённые маршруты теперь проходят по самой новой линии трамвая Набережных Челнов от 16-го Комплекса до Пединститута по Набережночелнинскому просп. и просп. Мира, открытой в 2014 году. Они обеспечили прямое сообщение этих проспектов с Казанским проспектом, улицами Низаметдинова и Машиностроительной, а также между проспектом Вахитова и южной частью проспекта Сююмбике. Маршруты №№ 16 и 17 работают ежедневно в часы «пик»: № 16 – утром, а противоположный ему № 17 – вечером. На маршрут № 17 переключаются вагоны, работающие в основное время на маршруте № 14, а на маршруте № 16 ежедневно с 5:20 до 8:00 работают вагоны с маршрута № 15.
Ранее маршрут № 14 следовал от Пединститута до ПРЗ и работал лишь в часы «пик», а в межпиковое и вечернее время заменялся на маршрут № 15 – от Пединститута до просп. Сююмбике. Встречные кольцевые маршруты №№ 16 и 17 следовали от ГИБДД до просп. Сююмбике и работали только в дневные часы, обслуживаясь вагонами с «пиковых» маршрутов №№ 4 и 7.
С 9 по 19 января челнинские трамвайщики обслуживают часть маршрутов по сокращённому графику. На ПАО «КамАЗ» в этот перид – плановый зимний корпоративный отпуск (летний – с 6 по 20 августа), и сотрудники части подразделений не выходят на работу. Поэтому на эти дни количество рейсов на маршрутах №№ 2, 3, 4, 5, 7, следующих к Литейному, Кузнечному и Прессовочно-рамному (ПРЗ) заводам «КамАЗа» уменьшено.
В большой зависимости от перевозки работников местного автозавода находился и троллейбус города Тольятти, где «заводские» маршруты были отменены с 1 января 2016 года, а в начале этого года восстановлены обслуживающие другие районы маршруты №№ 18 и 57.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)