Автобусы на электротяге выходят на маршруты и готовятся к отправке, и продолжают собираться на заводах
С 1 апреля внесены изменения в работу старейшего из действующих трамвайных маршрутов Череповца Вологодской области – № 2. Отныне им можно воспользоваться только по утрам и только… в одну сторону. Именно в таком необычном виде череповецкий маршрут может отметить 12 мая своё шестидесятилетие.
Предыдущая оптимизация маршрута произошла с 1 января 2017 года. Тогда «двойка» перестала работать по своей «классической» трассе «Доменная – Вокзал». Её продлили с одной стороны до окончания трамвайной линии в промзоне – «Аглофабрики № 3», а с другой – до более молодой («заягорбской») части города – к Олимпийской улице, сохранив заезд к вокзалу. В таком виде маршрут стал функционировать в часы «пик» по рабочим дням, а также в утренние и дневные часы по выходным дням. При этом дневные рейсы назначались только в направлении Аглофабрики № 3.
В сообщении «Олимпийская ул. – Аглофабрика № 3» курсирует основной череповецкий трамвайный маршрут № 4. И маршрут № 2 стал отличаться от него лишь заездом к вокзалу. При этом вагон, следующий в одну сторону по маршруту № 2, обратно мог возвращаться уже по маршруту № 4, и наоборот.
Поскольку заезд к вокзалу расположен на однопутной линии, при следовании от Олимпийской улицы вагоны маршрута № 2, в отличие от «четвёрки», пропускают остановку «ул. Максима Горького», останавливаясь на трёх других – «Курсантский бульв.», «Вокзал» и «ул. Заря свободы». Обратно при следовании от Аглофабрики № 3 для заезда к вокзалу приходилось проезжать через «ул. Максима Горького» дважды.
Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение пассажиров, отправляясь от вокзала в сторону Олимпийской ул., вагоны маршрута № 2 следовали через проблемную остановку уже с трафаретами маршрута № 8 «Олимпийская ул. – Вокзал».
Теперь подобной путаницы не будет. С 1 апреля маршрут № 2 станет ходить только в утренние часы и только в направлении от Олимпийской улицы к Аглофабрике № 3. Обратно вагоны будут следовать по маршруту № 4, сообщает МУП «Электротранс».
У обновлённой «двойки» будет всего пять рейсов в сутки в будни и четыре – в выходные дни:
Маршруты «в один конец» существуют и в других городах страны. Так, в Москве действует транспорт, до сих пор не получивший номера, несмотря на нахождение в реестре городских маршрутов, – «ДАС – МГУ». Он связывает Дом аспиранта и студента МГУ с учебными корпусами главного вуза страны. Автобусы по маршруту отправляются только от ДАС к МГУ перед первыми двумя «парами».
В ближайшие недели в Череповец должны прибыть 10 трамваев 71-619КТ, подаренных городу Правительством Москвы. Их планируют привезти трейлерами до начала действия сезонных ограничений движения грузового транспорта. Лимиты введут на региональных дорогах общего пользования в Вологодской области с 16 апреля по 15 мая, пишет GorodChe.ru.
Автобусы на электротяге выходят на маршруты и готовятся к отправке, и продолжают собираться на заводах
В мае составы начнут курсировать на Черноморское побережье, из обеих столиц в Себеж, а также из Саратова в Мурманск
«Родные» города зачастую не являются основными заказчикам продукции заводов городского электротранспорта
Парки пополняют ПАЗы, ГАЗели, СимАЗы, ЛиАЗы, НефАЗы, а также Volgabus и Lotos
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)