О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
По всей линии волгоградского скоростного трамвая от Ельшанки до Тракторного завода — без пересадок. Такой путь стал доступен для пассажиров с 9 июля, когда изменилась трасса маршрута СТ-2. До этого целых семь лет для поездок на «метротраме» между Тракторозаводским и Советским районами города волгоградцам приходилось пересаживаться в центре города.
Первая очередь скоростного трамвая в Волгограде открыта в ноябре 1984 года. Тогда же по ней запущен маршрут СТ «ВгТЗ – пл. Чекистов». Вторую очередь от остановки «Пионерская» до конечной «Ельшанка» открыли в 2011 году. Здесь запустили маршрут СТ-2 «Стадион "Монолит" – Ельшанка», где по условиям оборота составов на «Ельшанке» могут использоваться только составы—«тяни-толкаи» с двусторонним расположением водительских кабин.
Для организации единого маршрута от Тракторного завода до Ельшанки не хватало достаточного количества вагонов с возможностью челночного хода и посадкой-высадкой пассажиров с обеих сторон салона по ходу движения. Дополнительные поезда удалось приобрести лишь в начале 2018 года. 20 новых вагонов 71-623-03 и 33 подаренных Москвой вагона МТТА-2 помогли восполнить имевшийся дефицит. Первоначальные планы пополнения вагонного парка МУП «Метроэлектротранс» были ещё обширнее, однако контракт на поставку 10 вагонов БКМ-802 пришлось расторгнуть.
Кроме того, нужно было дождаться окончания группового турнира Чемпионата мира по футболу—2018, ведь в дни проведения матчей в Волгограде действовала специальная схема транспортного обслуживания. Маршрут СТ-2 «Стадион "Монолит" – Ельшанка» заменялся более коротким вариантом Т-1 «Ельшанка – Европа Сити Молл», а маршрут СТ «ВгТЗ – пл. Чекистов» со стороны Тракторного завода после завода «Монолит» направлялся к улице Матросова.
С 9 июля необходимость в пересадке между маршрутами СТ и СТ-2 и дополнительной оплате проезда отпала. Это произошло спустя почти семь лет после открытия второй очереди скоростного трамвая. Маршрут СТ-2 продлён до Тракторного завода, а интервалы движения на нём существенно снижены, сообщает администрация города.
Маршрут СТ отныне будет его укороченным вариантом, на который также возложено обслуживание остановки «Площадь Чекистов» – единственной не вошедшей в трассу маршрута СТ-2. На нём интервалы движения, напротив, возрастут. Кроме того, сократятся часы работы – вагоны здесь перестанут ходить в ранние утренние и поздние вечерние часы. Первый скоростной трамвай от площади Чекистов будет отправляться ежедневно в 7:11, последний – в 19:25 по рабочим дням и в 18:34 по выходным. По маршруту СТ-2 от Ельшанки вагоны отправляются с 5:49 до 23:08, от ВгТЗ – с 5:54 до 22:20.
Интервалы движения в часы «пик» на обоих маршрутах будут шесть-восемь минут, а на общем участке время ожидания трамваев не превысит три-четыре минуты. В остальное время интервалы на маршруте СТ-2 будут достигать 10 минут, а на СТ – 16-28 минут.
Стоимость проезда на скоростном трамвае остаётся прежней: 25 рублей при оплате наличными и 23 рубля – с картой «Волна».
Уже днём 9 июля волгоградскими транспортниками оперативно было принято решение, что все вагоны скоростного трамвая будут работать с номером СТ – как рейсы до Ельшанки, так и до площади Чекистов. По подобной схеме в городе уже работает троллейбусный маршрут № 12, отправляясь от Спартановки поочерёдно то к Железнодорожному вокзалу, то к Детскому центру.
В 2018 году на линии скоростного трамвая в Волгограде обновили контактную сеть, а также отремонтировали эскалаторы на подземных станциях.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)