На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
zabivan / LiveJournal
История повторяется. Три года назад в Ангарске Иркутской области для снижения расходов отменили трамвайное движение в Приангарье, закрыв маршрут № 10. Спустя три года «десятый» прекращает работу в очередной раз.
15 ноября 2015 года в Ангарске закрылись сразу две линии трамвая, обслуживающие городские промзоны. Маршрут № 10 «17-й микрорайон – Завод бытовой химии» был отменён, а маршруты №№ 5 и 11, следовавшие до завода полимеров, изменили так, что вагоны перестали заезжать к прежней конечной. Сокращения трамвайных трасс объясняли снижением пассажиропотока.
Летом 2016 года началась разборка линии до кольца «Завод полимеров». «Десятый» маршрут к тому времени снова действовал – за него вступились горожане-садоводы, и с 28 марта 2016 года движение к Заводу бытовой химии было восстановлено. При этом эффективность работы трамвайной трассы оставалась крайне низкой – два вагона маршрута № 10 совершали поездки к кольцу «ЗБХ» лишь по четыре раза утром и вечером.
Отдалённость линии «десятки» от центра привела к тому, что линия на ЗБХ обслуживалась по остаточному принципу. Более полумесяца до и после новогодних праздников трамваи не могли по ней ездить из-за нерасчищенных снежных заносов.
Вместо трамваев по маршруту № 10 пустят автобусы, стоимость проезда в которых будет как в трамваях – 16 руб. При этом в честь 65-летнего юбилея МУП «Ангарский трамвай» с 1 сентября запустило акцию – до конца 2018 года безлимитный проездной билет на один месяц стоит всего 250 руб. Продают многоразовые билеты кондукторы, также их можно приобрести на конечной остановке «205-й квартал» и в трамвайном депо.
Точная дата закрытия трамвайного движения в Приангарье не сообщается. Перевозчик МУП «Ангарский трамвай» не балует жителей актуальной информацией о перевозках – на сайте предприятия последней новостью до сих пор является известие об отмене маршрута № 10 ещё трёхлетней давности, а информация о расписании движения не обновлялась с мая 2017 года.
Автобус будет запущен параллельно с рельсовым транспортом. Трамвайное движение прекратится, когда горожане привыкнут к изменениям. Планируется пересмотреть схему движения трамваев для того, чтобы ангарчанам было удобно добраться в любую точку города, сообщает официальный сайт Ангарского городского округа. О судьбе путей до ЗБХ, остающихся без работы, не сообщается. Ранее в Ангарске уже было демонтировано несколько трамвайных линий.
В августе Ирсити!Ру со ссылкой на картотеку арбитражных дел сообщило о финансовых проблемах МУП «Ангарский трамвай» и рассмотрении вопроса о возможном банкротстве предприятия.
С 29 июня 2018 года из-за ремонта на участке путей между остановками «Коминтерна» и «17-й микрорайон» трамвайные маршруты №№ 3, 4, 10, 11 вместо кольца «17-й микрорайон» направлены по более длинному маршруту к кольцу «205-й квартал». Это улучшило связь ул. Коминтерна с «квартальской» частью города. Поэтому временную трассу одного из двух основных маршрутов (№ 3) решено оставить на постоянной основе.
Трамваи в Ангарске работают с 1953 года. В 2018 году здесь было восемь маршрутов, из них лишь два (№№ 3 и 6) курсируют ежедневно с небольшими интервалами – до 20 минут. Паузы на ежедневном маршруте № 7 превышают один час, а маршруты №№ 1, 4, 5, 10, 11 работают только в часы «пик» по рабочим дням. Вагонный парк города состоит из вагонов моделей 71-605, 71-605А, 71-608КМ, 71-619К, 71-619КТ. Самому молодому из трамваев восемь лет, а большинство техники выпущено 25-30 лет назад. По рабочим дням на линию выходят 17 вагонов.
В Нижнем Новгороде из-за низкого пассажиропотока в этом году раньше обычного завершён сезон работы трамвайного маршрута № 11.
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
Железнодорожники продолжают курс на отказ от «километровых» обозначений пригородных остановочных пунктов
»»»»Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)