Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
Муниципальный автобусный парк Смоленска принимает автобусы из Москвы. Тем временем завершилась поставка партии из 20 трамваев, переданных смолянам из «Мосгортранса», вагоны уже стали выходить на линию.
Первые три автобуса, направленные в Смоленск в виде безвозмездной помощи от Правительства Москвы, прибыли в областной центр 5 декабря, ещё пять (марки «Волжанин») — 8 декабря.
Всего в автопарк МУП «Автоколонна 1308» должны поступить 22 отработавших своё в Москве трёхосных 15-метровых автобуса – 16 марки «Волжанин» и шесть марки «ГолАЗ». Машины выпуска 2008—2010 гг. прибудут в Смоленск своим ходом. Несмотря на свой почтенный возраст, благодаря наличию в салоне низкопольных частей, машины подходят для перевозок маломобильных граждан и удовлетворяют требованиям программы «Доступная среда», сообщает сайт администрации Смоленска.
Немногим ранее, в ноябре «Автоколонна 1308» приобрела четыре автобуса ПАЗ Vector NEXT c низкопольной задней частью, широкими распашными дверьми и механической аппарелью для доступа пассажиров в креслах-колясках. Они направлены работать по маршрутам № 34 и № 31, пишет Readovka.ru.
Предыдущее пополнение парка «Автоколонны» прошло два года назад зимой, когда предприятие получило 17 газомоторных автобусов ПАЗ-320302-11.
С 7 декабря в Смоленске восстановлено движение трамваев маршрута № 1 по постоянной трассе «ул. Багратиона—Полиграфкомбинат». С 7 ноября из-за ремонта магистральной тепловой сети по ул. Смольянинова вагоны следовали от ул. Багратиона только до остановки «Заводская». Возвращение на полный маршрут планировалось с 26 ноября, но подрядчик не успел закончить работы в срок. На время ремонта пассажиры могли оплачивать трамвайным проездным проезд в троллейбусе маршрута № 1.
Введённым с 9 декабря сетевым железнодорожным графиком 2018 / 2019 гг. предусмотрено увеличение числа поездов «Ласточка» сообщением Москва—Смоленск до четырёх пар ежедневно. Не дожидаясь этого события, уже с 4 декабря смоленское МУТТП довело до 100% количество заездов трамваев маршрута № 4 «Ул. Петра Алексеева – Ситники» к вокзалу. Ранее (с апреля) этого года вагоны направлялись на Вокзальную площадь только в часы отправления и прибытия «Ласточек».
22 ноября в Смоленск прибыл последний из 20 переданных Москвой трамвайных вагонов модели 71-619К. Они начали поступать 12 октября. На их доставку было затрачено 1,2 млн руб. Первые вагоны c 19 октября уже вышли на городские маршруты, наладка остальных продолжается.
Автобусы и троллейбусы, ранее работавшие в Санкт-Петербурге, получило АО «Автобусный парк» в Великом Новгороде. Они поступили в качестве безвозмездной помощи для Новгородской области. Почти одновременно АО «Рыбинскэлектротранс» из Ярославской области приобрело 17 троллейбусов, ранее работавших в Казани.
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)