Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
МУП РТК / ВК
Очередной троллейбусный маршрут восстановлен в рамках программы возрождения этого вида транспорта в Ростове-на-Дону. С 1 июля пассажиров перевозит маршрут № 10 «Центральный рынок — ВОС». На очереди дальнейшее восстановление ростовских маршрутов и закупка подвижного состава.
Для запуска маршрута № 10 по его трассе восстановили контактную сеть. Маршрут так давно не появлялся на глаза горожанам, что рекламировать его приходится с помощью объявлений вида «по маршруту автобуса № 16». Троллейбусный и автобусный маршруты проходят от Центрального рынка по Московской ул. и просп. Стачки.
Перезапуск маршрута № 10 пока носит скорее символический, чем практический характер. Более одного троллейбуса на это направление МУП «РТК» («Ростовская транспортная компания») пока выделить не может. Полученные в конце прошлого года из Москвы в качестве гуманитарной помощи 14 троллейбусов 2005-2010 гг. выпуска, из которых семь – особо большого класса (сочленённые), по мере проведения «освежающего» ремонта постепенно готовятся к выходу на маршруты.
Первые из восстановленных машин уже начали перевозить пассажиров. Также в ближайшее время планируется объявление закупки 20 новых машин, в том числе с автономным ходом. На их приобретение выделено свыше 271 млн руб., сообщает «Бизнес-газета». А для хранения техники, с учётом восстановления контактной сети и маршрутов №№ 8, 10, 12 в Западном жилом районе, расконсервировано Западное троллейбусное депо.
Для формирования технического задания ростовские транспортники изучили технику от всех трёх действующих российских производителей электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом). Первым ещё в конце прошлого года свою продукцию представило вологодское АО «Стройтранс». АО «Тролза» продемонстрировало новейшую разработку зимой, а в апреле в Ростов-на-Дону на неделю пожаловала и машина от Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (АО «УТТЗ») модели УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин».
До конца этого года планируется возобновление троллейбусных маршрутов № 7 «Центральный рынок — Сельмаш», № 14 «Центральный рынок — пл. Второй Пятилетки», № 17 «Центральный рынок — Стройгородок». Для запуска маршрута № 7 предстоит капитально отремонтировать около 10 км контактной сети. А вот маршрут № 17, когда-то обслуживавшийся «классическими» троллейбусами, планируют укомплектовать новой техникой с увеличенным автономным ходом. От Центрального рынка до пл. Второй Пятилетки (по маршруту № 14) троллейбусы-электробусы будут следовать, питаясь от контактной сети, а далее до Стройгородка — продолжать свой путь на автономном ходу.
С 1 декабря прошлого года в Ростове-на-Дону уже восстановлены три маршрута троллейбуса — №№ 8, 9, 12, для запуска которых пришлось отремонтировать контактную сеть. А самая новая троллейбусная линия России действует с 24 июня этого года в чебоксарском микрорайоне Новый город. Ближе к осени этот титул должен перейти к строящейся линии в Иркутске.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
С 23 сентября по улице Сергия Радонежского следует новый маршрут № 2
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)