Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Самарский общественный транспорт получил новые валидаторы. Для начала их опробуют на трамваях маршрута № 5 до конца июля. А с августа начнётся постоянная эксплуатация системы, которая в перспективе призвана избавить город от привычных кондукторов в салонах.
Маршрут для пробного периода был подобран по ряду факторов: большая протяжённость (от Барбошиной поляны до перекрестка ул. Чапаевской и Фрунзе), серьёзный пассажиропоток, сильная нагрузка на кондукторов, которые в Самаре по-прежнему являются основным «интерфейсом» для оплаты проезда. Валидаторы разместили у входных дверей трамвая. Они принимают не только транспортные карты, но и банковские карточки, а также мобильные устройства с поддержкой бесконтактных платежей.
До этого в городе уже опробовали турникеты. Их также в качестве эксперимента с февраля ставили на троллейбусы маршрута № 6. Как и предрекали эксперты транспортной отрасли, в ходе тестов выявились все те же минусы турникетной системы, которые хорошо известны по её применению в Москве. Пассажиры сильно задерживались при входе в салон, создавали очередь, нервировали водителей, задерживали отправление подвижного состава.
Новые валидаторы не имеют таких недостатков. В самарском ТТУ рассчитывают, что эта система безналичной оплаты проезда упростит приём выручки и инкассацию и в целом позволит поднять уровень доходов предприятия. Интересно, что кондукторы, как и прежде, останутся работать на трамваях маршрута № 5. Они продолжат обслуживать пассажиров, которые оплачивают проезд наличными. Одновременно кондукторы и водители объясняют гражданам, как правильно пользоваться валидаторами, сообщает сайт администрации города.
Всего маршрут № 5 обслуживается восемью трамваями производства УКВЗ. Четыре из них — трёхсекционные сцепки, остальные четыре — одновагонные. Все они уже оснащены валидаторами. Если новая система приживётся, то её планируют распостранить и на другие востребованные трамвайные маршруты Самары — такие, как №№ 21, 22, 24, 25.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)