Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Самарский общественный транспорт получил новые валидаторы. Для начала их опробуют на трамваях маршрута № 5 до конца июля. А с августа начнётся постоянная эксплуатация системы, которая в перспективе призвана избавить город от привычных кондукторов в салонах.
Маршрут для пробного периода был подобран по ряду факторов: большая протяжённость (от Барбошиной поляны до перекрестка ул. Чапаевской и Фрунзе), серьёзный пассажиропоток, сильная нагрузка на кондукторов, которые в Самаре по-прежнему являются основным «интерфейсом» для оплаты проезда. Валидаторы разместили у входных дверей трамвая. Они принимают не только транспортные карты, но и банковские карточки, а также мобильные устройства с поддержкой бесконтактных платежей.
До этого в городе уже опробовали турникеты. Их также в качестве эксперимента с февраля ставили на троллейбусы маршрута № 6. Как и предрекали эксперты транспортной отрасли, в ходе тестов выявились все те же минусы турникетной системы, которые хорошо известны по её применению в Москве. Пассажиры сильно задерживались при входе в салон, создавали очередь, нервировали водителей, задерживали отправление подвижного состава.
Новые валидаторы не имеют таких недостатков. В самарском ТТУ рассчитывают, что эта система безналичной оплаты проезда упростит приём выручки и инкассацию и в целом позволит поднять уровень доходов предприятия. Интересно, что кондукторы, как и прежде, останутся работать на трамваях маршрута № 5. Они продолжат обслуживать пассажиров, которые оплачивают проезд наличными. Одновременно кондукторы и водители объясняют гражданам, как правильно пользоваться валидаторами, сообщает сайт администрации города.
Всего маршрут № 5 обслуживается восемью трамваями производства УКВЗ. Четыре из них — трёхсекционные сцепки, остальные четыре — одновагонные. Все они уже оснащены валидаторами. Если новая система приживётся, то её планируют распостранить и на другие востребованные трамвайные маршруты Самары — такие, как №№ 21, 22, 24, 25.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)