онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Наталья Аксентьева / LiveJournal
Проработав менее месяца в полном составе, сеть Пермского трамвая снова на время теряет одну из линий. На реконструкцию закрывается Трамвайная улица, которую расширят в пользу автомобилей. Также из-за строительных работ всем городским вагонам придётся несколько месяцев ютиться в одном депо.
С 1 сентября после летней реконструкции по улице Крупской возобновилось движение всех видов транспорта, включая трамвайный маршрут № 7. И вскоре подоспело время для начала следующей стройки под названием «Переход улица Строителей — площадь Гайдара». В ходе реализации этого проекта узкие улицы с двумя полосами движения для автотранспорта между ул. Строителей и пл. Гайдара — включая Трамвайную ул., Вишерскую ул., ул. Татьяны Барамзиной и 2-ю Шоссейную ул. — спрямят и расширят до четырёх полос.
Первым делом занялись Трамвайной улицей — здесь расширят проезжую часть, обновят трамвайные пути, контактную сеть и её опоры. С 24 августа уже закрыто движение автотранспорта по Трамвайной улице между Шпальной улицей и улицей Желябова.
Спустя месяц доберутся и до самих трамваев. Реконструкции подвергнется территория, прилегающая к трамвайному депо «Красный Октябрь» — в него сделают новый заезд, а на время перестройки работа депо приостановится. Выпускать весь имеющийся подвижной состав на линию будут из депо «Балатово». А трамвайное кольцо «Красный Октябрь» придётся сузить: из-за прокладки дополнительных автомобильных полос вместо радиуса 25 м пути переложат под радиус 20 м.
Первоначально закрытие движения было запланировано на 21 сентября, но его пришлось отложить до 25 сентября ради дополнительной подготовки. За эти дни удалось окончательно утвердить компенсационный автобусный маршрут.
С 25 сентября ориентировочно до 30 ноября 2020 года включительно отменяется трамвайный маршрут № 3 «Станция Пермь-II — ОАО "Красный Октябрь"». Оба работавших здесь вагона перейдут на маршруты № 7 «Станция Пермь-II — ОАО "ВРЗ"» и № 11 «Станция Осенцы — микрорайон Висим», сообщает МУП «ПермГорЭлектроТранс».
Вместо трамвайной «тройки» запускается автобусный маршрут № 88 «Станция Пермь-II — Трамвайная ул.». Он будет следовать по ул. Ленина, пл. Гайдара, ул. Окулова, Дзержинской ул. и Трамвайной ул.
Отменённых трамвайных маршрутов могло бы быть и больше, если бы свыше полутора лет ходившие одной трассой маршруты №№ 3 и 13 не объединили под № 3 ранее — в минувшем мае.
Тем временем под четырёхполосное движение автотранспорта в Перми реконструируется улица Революции, где трамвайные пути в ходе строительных работ проложат «с нуля». А в Екатеринбурге движение трамваев в районе Эльмаш прекратилось на месяц из-за демонтажа подземного пешеходного перехода.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)