Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
daniil_panov03 / Instagram
В 2020 году больше номеров троллейбусных маршрутов можно будет встретить на улицах Тольятти. Ещё два участка сети после четырёх лет простоя вернутся в регулярную работу. Изменения начнут действовать с 1 января – соответствующие изменения внесены в городской реестр маршрутов, а муниципальная маршрутная сеть выставлена на аукционы.
С 1 января 2020 года в Тольятти
Предшественник будущего маршрута № 17 — автобусный маршрут № 12* «КВД — технопарк "Жигулёвская долина"» с трассой следования по Южному и Автозаводскому шоссе — работает с 4 сентября. Отправление ежедневно от КВД в 12:35, 14:20, 16:05, 17:50, от технопарка — в 15:15, 17:05, 18:50, 20:20.
В 2020 году троллейбусы вернутся на ул. Баныкина и Ярославскую ул. благодаря возобновлению маршрута № 22. Правда, без поступления в город дополнительного транспорта сюда будет направлен лишь один троллейбус. По всей видимости, в прежнем режиме (по одному закреплённому троллейбусу) будут работать и возвращающие свои исторические номера маршруты №№ 1 и 8. Под чужими номерами «со звёздочками» они ходили вынужденно из-за удаления в своё время «своих» строчек из городского реестра маршрутов.
Для возвращения назад требовалось для них провести аукционы для определения нового перевозчика. На такую процедуру транспортные управленцы Тольятти отважились только спустя несколько лет, накопив не требующую дальнейших отлагательств «критическую массу» вопросов. Маршруты троллейбуса № 2 «Гидростроевская ул.—– Фосфор», № 4 «Трансформатор—Фосфор», № 7 «Речной вокзал — Гидростроевская ул.», № 13 «8-й квартал — Театр "Дилижанс"», № 14 «Театр "Дилижанс" — 8-й квартал», № 18 «8-й квартал — Речной вокзал», № 21 «Речной вокзал — Транспортный цех», № 57 «Речной вокзал — Фосфор» продолжат курсировать по существующим трассам.
В конце 2020 г. тольяттинские транспортники должны завершить выплату лизинговых платежей за полученную в 2017 г. партию из 40 троллейбусов БКМ-321. После этого появится возможность продолжить обновление и пополнение парка подвижного состава. Из трёх троллейбусных депо города в распоряжении «рогатых» сохранилось лишь одно. Но по всем трём районам Тольятти почти в полном объёме сохранена контактная сеть. Это сулит определённые надежды для усиления троллейбусного движения на улицах второго по величине города Самарской области.
10 октября были подведены итоги открытого аукциона по муниципальным автобусным маршрутам. На конкурс были выставлены постоянные маршруты, сезонные (дачные), маршруты на АвтоВАЗ, а также работающие только в дни массовых посещений кладбищ. Взять лот стоимостью 201,64 млн руб. изъявил желание лишь один претендент — МП ПАТП № 3. Новый контракт будет действовать с 1 января 2020 г. по 30 ноября 2021 г.
Новинкой маршрутной сети на 2020 / 2021 гг. стало то, что основные городские маршруты сохранят свои номера из одной, двух или трёх цифр, а дополнительные получат в придачу специальную литеру.
Так, все маршруты до кладбищ будут носить литеру «к» после цифр номера, сезонные «дачные» маршруты — литеру «д», маршруты до АвтоВАЗа, назначаемые отдельными рейсами по рабочим дням в часы «пик», — литеру «в». Исключением станет семейство дачных маршрутов № 252 «стадион "Торпедо" — Северный дачный массив»: № 252Ю пойдёт через Юбилейную ул., № 252Р — по ул. Степана Разина, № 252М — по Московскому просп., № 252Я — через ул. Льва Яшина, № 252А — по ул. Автостроителей.
Не получат дополнительных опознавательных знаков и сохраняющиеся маршруты частных перевозчиков, работающие по нерегулируемым тарифам.
22 октября тольяттинцы начнут подводить итоги аукциона и по троллейбусным маршрутам. Начальная стоимость обслуживания 11 маршрутов в течение 23 месяцев — 209,82 млн руб. Планируется, что все городские троллейбусные маршруты будут работать ежедневно (сейчас маршрут № 57 курсирует только в будни, а № 57* — по будням и субботам). Всего по расписанию должны работать 65 троллейбусов: 12 на маршруте № 18, по 10 на маршрутах №№ 2 и 7, девять — на маршруте № 4, по восемь — на маршрутах №№ 13 и 14, четыре — на маршруте № 21, два — на маршруте № 57, по одному — на маршрутах №№ 8 и 22. А для обслуживания рейсов маршрута № 1 троллейбусы будут переключать с маршрута № 7.
До января 2015 г. в Тольятти действовали 24 троллейбусных маршрута. Затем оставили только 15 из них, а после отказа АвтоВАЗа от транспортного обслуживания троллейбусами с января 2016 г. осталось работать лишь восемь маршрутов. Тогда же троллейбусы покинули ул. Баныкина.
С начала 2018 г. в автограде возобновлены троллейбусные маршруты №№ 18, 57 и 57*, первые два из которых были приостановлены в ноябре 2016 г. С января нынешнего года увеличено количество рейсов на трёх маршрутах.
Осенью в Стерлитамаке сразу две «заводские» троллейбусные линии, обслуживавшие Новую ТЭЦ и КОК, остались без регулярных маршрутов.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)