Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
art_folga / Instagram
Во время «самоизоляционного» спада пассажиропотока область работы экспресс-электропоездов семейства «Ласточка» заметно сократилась. Многие направления обслуживания были приостановлены, либо число рейсов на них было сокращено. В июле «Ласточки» продолжают восстанавливать утраченные позиции. И даже — завоёвывать новые.
Для популяризации внутрироссийского туризма, повышения транспортной доступности и развития межрегионального железнодорожного сообщения холдинг «РЖД» расширяет ещё один маршрут движения «Ласточек» за пределы зоны электрификации. С 11 июля маршрут Санкт-Петербург — Бологое продлится до Валдая и Старой Руссы.
Сцеп из двух пятивагонных составов электропоездов «Ласточек» будет следовать ежедневно между Санкт-Петербургом и станцией Бологое. Далее один из составов продолжит движение по неэлектрифицированной линии в сопровождении тепловоза ТЭП70БС. По рабочим дням маршрут следования будет ограничен станцией Валдай, а в выходные дни проляжет далее до Старой Руссы.
Отправление ежедневного десятивагонного поезда № 721 от Московского вокзала Санкт-Петербурга — в 7:17, прибытие в Бологое — в 10:27. По пути предусмотрены стоянки на станциях Обухово, Колпино, Тосно, Любань, Чудово-Московское, Малая Вишера, Торбино, Боровёнка, Окуловка, Угловка, Лыкошино, Березайка. Обратный поезд № 722 отправляется от станции Бологое в 18:40 и прибывает в Санкт-Петербург в 22:10, останавливаясь на тех же остановках, что и в прямом направлении.
Один из пятивагонных сцепов не будет стоять восемь часов на одном месте, а проследует дальше под № 821, отправлением из Бологого в 11:05 — по рабочим дням до станции Валдай (прибытие в 11:53) без промежуточных остановок, по выходным дням — до Старой Руссы (прибытие в 14:00) с остановками на станциях Валдай и Парфино. Обратное отправление поезда № 822 из Валдая по рабочим дням в 16:42 (прибытие в Бологое — в 17:32), из Старой Руссы — по выходным дням в 14:40 (прибытие в Бологое — в 17:32)
Ранее по такой гибридной технологии «Ласточка + тепловоз» уже были освоены мультитопливные маршруты Москва—Иваново, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Сортавала и Псков — Великий Новгород — Петрозаводск.
В поездах пассажирам будет предложено три класса обслуживания: бизнес, эконом и базовый. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены два подъёмника для инвалидных колясок, это помогает произвести посадку и высадку с низких платформ. В вагоне № 1 есть места с креплением для инвалидных колясок с кнопкой вызова проводника. Стоимость проезда из Санкт-Петербурга до Валдая — от 738,7 руб., до Старой Руссы — от 898,8 руб. Доступны скидки: для детей до 10 лет цена снижается на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года и старше 60 лет — на 30%, сообщает Федеральная пассажирская компания.
С 1 июля возобновлено движение «Ласточек» между Москвой и Нижним Новгородом по следующим ежедневным маршрутам:
С 3 июля восстановлено движение ежедневных «Ласточек» дальнего сообщения в Адыгее, Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях:
Поезда «Ласточка» №№ 826 / 825 Имеретинский Курорт — Армавир с временного графика, предусматривавшего отправления три раза в неделю, возвращаются к ежедневному движению отправлением из Имеретинского Курорта с 3 июля, из Армавира — с 4 июля.
С 27 июля возобновились рейсы «Ласточек» из Ростова-на-Дону и Краснодара до Анапы, а также из Ростова-на-Дону до Новороссийска и Туапсе. А уже с 10 июля маршрут поездов «Ласточка» №№ 808 / 807 Ростов-Главный — Туапсе продлевается до станции Имеретинский Курорт. Отправление из Ростова в 17:18, прибытие в Имеретинский Курорт в 1:43. Обратный выезд из Имеретинского Курорта — в 2:04, прибытие в Ростов-на-Дону — в 10:52.
Параллельным маршрутом возобновлено движение поездов на локомотивной тяге. С 3 июля Ростов и другую станцию Большого Сочи — Адлер — вновь соединяют поезда дальнего следования №№ 642 / 641 Ростов-Главный — Адлер. Состав из 15 двухэтажных вагонов будет отправляться из Ростова по нечётным числам, из Адлера — по чётным.
С 24 июня восстановлено «докарантинное» расписание электропоездов «Сапсан» на линии Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
В РосНОУ обсудили нюансы прав пассажиров при пользовании воздушным, водным, таксомоторным и другими видами транспорта
С 10 по 13 декабря в Москве проходит международная выставка автобусов и техники для городской мобильности
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)