Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Уфа — один из немногих российских городов, имеющих местное троллейбусное производство. Теперь, впервые за четыре, года уфимцы всерьёз приступают к обновлению своего троллейбусного парка. До конца года в столице Башкортостана рассчитывают получить 10 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
15 сентября уфимский Центр организации и проведения конкурсных процедур объявил аукцион на поставку 10 троллейбусов с начальной стоимостью контракта 203 млн руб. Приём заявок продлится чуть больше недели — до 23 сентября, а 25 числа рассчитывают определиться с победителем торгов. Заказчика интересуют полностью низкопольные троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 20 км, рассчитанные на эксплуатацию на местности с уклонами до 12%, длиной не более 13,5 м, с как минимум одним местом для размещения инвалидов в колясках, 30 местами для сидения, способные одновременно перевозить 80 пассажиров. Все машины необходимо поставить до 15 декабря этого года.
В двух троллейбусных депо Уфы содержатся около 160 троллейбусов. Новые троллейбусы не поступали в город с 2016 г., когда МУЭТ г. Уфы получило остатки продукции с закрывшегося Башкирского троллейбусного завода. На основе последнего спустя некоторое время возобновилось производство электротранспорта под именем Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Однако, несмотря на то, что УТТЗ выпустил уже более 25 машин, родной город ещё не приобретал его продукцию.
В этом году портфель заказов УТТЗ пополнился контрактами для Чебоксар — на 52 «классических» троллейбуса и 16 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. А по заключённому ещё в прошлом году договору с администрацией Ростова-на-Дону из 20 троллейбусов с увеличенным автономным ходом до сих пор поставлено только пять. Из-за этого ростовчане смогли возобновить работу лишь одного из трёх планировавшихся маршрутов, на которых утраченную контактную сеть не планируется восстанавливать.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)