Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Уфа — один из немногих российских городов, имеющих местное троллейбусное производство. Теперь, впервые за четыре, года уфимцы всерьёз приступают к обновлению своего троллейбусного парка. До конца года в столице Башкортостана рассчитывают получить 10 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
15 сентября уфимский Центр организации и проведения конкурсных процедур объявил аукцион на поставку 10 троллейбусов с начальной стоимостью контракта 203 млн руб. Приём заявок продлится чуть больше недели — до 23 сентября, а 25 числа рассчитывают определиться с победителем торгов. Заказчика интересуют полностью низкопольные троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 20 км, рассчитанные на эксплуатацию на местности с уклонами до 12%, длиной не более 13,5 м, с как минимум одним местом для размещения инвалидов в колясках, 30 местами для сидения, способные одновременно перевозить 80 пассажиров. Все машины необходимо поставить до 15 декабря этого года.
В двух троллейбусных депо Уфы содержатся около 160 троллейбусов. Новые троллейбусы не поступали в город с 2016 г., когда МУЭТ г. Уфы получило остатки продукции с закрывшегося Башкирского троллейбусного завода. На основе последнего спустя некоторое время возобновилось производство электротранспорта под именем Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Однако, несмотря на то, что УТТЗ выпустил уже более 25 машин, родной город ещё не приобретал его продукцию.
В этом году портфель заказов УТТЗ пополнился контрактами для Чебоксар — на 52 «классических» троллейбуса и 16 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. А по заключённому ещё в прошлом году договору с администрацией Ростова-на-Дону из 20 троллейбусов с увеличенным автономным ходом до сих пор поставлено только пять. Из-за этого ростовчане смогли возобновить работу лишь одного из трёх планировавшихся маршрутов, на которых утраченную контактную сеть не планируется восстанавливать.
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
Изменения вызваны анализом пассажиропотока
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)