Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
tagil_official / Instagram
Без обновления подвижного состава невозможно поддерживать работу маршрутов на стабильном уровне. Старение парка приводит к росту интервалов движения. Напротив, его омоложение может способствовать увеличению количества рейсов. На днях это докажут своим пассажирам трамвайщики Ижевска и Нижнего Тагила.
Местное МУП «Тагильский трамвай» в этом году получило три низкопольных односекционных трамвайных вагона модели 71-415 производства завода «Уралтрансмаш». С 17 декабря они вышли на обкатку с пассажирами на городских маршрутах. А с 1 января благодаря новой технике и обучению дополнительной группы вагоновожатых появилась возможность улучшить расписание на пяти маршрутах города.
На маршруте № 3 «ул. Островского — ул. Островского» на каждом из колец — внутреннем и внешнем — ежедневно будет работать по пять вагонов вместо четырёх. Интервалы в часы «пик» сокращаются с 8-20 до 6-10 мин., в межпиковые часы и в выходные дни — с 10-11 до 7-10 мин. Отправление от ул. Островского по внешнему кольцу с 6:32 до 21:07 (в выходные дни до 21:12), по внутреннему кольцу — с 5:51 до 20:54 (в выходные дни до 20:57)
На маршруте № 4 «ВМЗ — Красный Камень — Тагилстрой» добавляется один вагон. Вместо шести рейсов в каждую сторону (не считая «обеденных» рейсов «ВМЗ — ул. Островского») будет выполняться по 12. Отправление от ВМЗ ежедневно в 6:25, 7:12, 7:51, 8:39, 10:31, 11:42, 12:00, 13:09, 15:03 (в выходные дни — 15:05), 16:14 (в выходные дни — 16:12), 16:31, 17:41, а также до ул. Островского — в 9:15, 10:10, 13:31, 14:38. Отправление от Тагилстроя ежедневно в 7:10, 7:58, 8:32, 9:27, 11:18, 12:24, 12:48, 13:51, 15:50, 16:59 (рейсы в 17:12 и 18:24 следуют в депо «Новая Кушва»). Отправление от ул. Островского до ВМЗ в 10:13, 11:24, 14:45, 15:55.
На маршруте № 2 «ул. Островского — Тагилстрой» за счёт подмены водителей и кондукторов в период их обедов добавлены дополнительные рейсы: ежедневно их станет 19 вместо 16 в каждом из направлений, полуторачасовые перерывы в расписании исчезнут, трамваи будут курсировать с интервалом 32-49 мин. Отправление от ул. Островского с 6:16 до 18:02 (по выходным дням — до 18:00), от Тагилстроя — с 6:53 до 17:25 (рейсы в 18:03 и 18:37 — до депо «Новая Кушва»).
На маршрут № 8 «УВЗ — Приречный микрорайон» депо «Вагонка» в будни будет выпускать два вагона вместо одного, а депо «Новая Кушва» — один вместо двух. В выходные оба вагона будут с «Вагонки». Это позволит добавить ежедневно один первый «открывающий» утренний рейс от УВЗ и один завершающий от Приречного микрорайона. Отправление от УВЗ в будни с 5:35 до 17:07, в выходные дни — с 5:17 до 17:04, от Приречного микрорайона — в будни с 5:51 до 17:54, в выходные дни с 5:56 до 17:48 с интервалами 31-63 мин.
Маршрут № 12 «ул. Островского — Пихтовые Горы» ежедневно будут обслуживать три вместо двух вагонов депо «Вагонка» и два вместо трёх вагонов депо «Новая Кушва». Интервал 23-27 мин. (вечером — до полутора часов). Отправление от ул. Островского ежедневно с 7:26 (в выходные дни — с 7:24) до 20:57 (рейс в 21:25 — до УВЗ). Отправление от Пихтовых Гор в ежедневно с 6:23 до 20:28 (рейсы в 21:50 по будням и в 21:53 по выходным дням — до депо «Новая Кушва»).
С 22 декабря благодаря поступлению партии из 16 новых трамвайных вагонов модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ПК «Транспортные системы», МП «Ижгорэлектротранс» увеличивает выпуск на основной маршрут № 10 «ул. Ворошилова — кинотеатр "Аврора"» в будни с 14 до 18 вагонов. Интервалы движения в часы «пик» сократятся с семи-восьми до пяти-шести минут, а в межпиковое время — с 13-14 до 6-13. Количество рейсов увеличено до 45.
Отправление от ул. Ворошилова с 5:23 до 23:17 (в выходные дни — с 5:23 до 23:17), от кинотеатра «Аврора» — с 6:14 до 0:03 (в выходные дни — с 6:20 до 0:00). Интервалы движения в выходные дни 8-14 мин., ежедневно в ранние утренние и поздние вечерние часы — до 18-20 мин. Вагоны Tatra KT4DM уступят «Львятам» место на маршруте № 10, уйдя на другие маршруты депо № 1.
Новые трамвайные вагоны в этом году также приобрели в Перми, где скоро откроются новые трамвайная линия и новый маршрут.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)