Поставка вагонов для столицы России и областного центра на Днепре рассчитана на два года
В Самару в ноябре этого года поступит новый низкопольный трёхсекционный сочленённый скоростной трамвай модели 71-633. Появление трамвая приурочено к подготовке города к Чемпионату мира по футболу—2018. До весны машину будут тестировать.
Трамвай поставлен Усть-Катавским вагоностроительным заводом им. С. М. Кирова, где его разрабатывало специальное конструкторское бюро УКВЗ в партнёрстве с инженерами ОАО «ТрансМашГрупп». Такой выбор сделан в связи с установкой на импортозамещение в городах-участниках Чемпионата.
Как сообщает портал progorodsamara.ru, модель 71-633 вмещает 277 человек и может разгоняться до 75 километров в час. Машина оснащена системой ГЛОНАСС, табло, мониторами и автоинформаторами. На поручнях установлены кнопки для связи с водителем, а на площадках в салоне – переговорные устройства.
Трамвай отличается плавностью хода, а при помощи встроенной диагностики контролируется работа систем вагона.
Более комфортным, чем на предыдущих моделях, стало место водителя. Оно оборудовано подогревом, регулирующимся сиденьем, монитором параметров движения и системами видеонаблюдения.
Напомним, что в Самаре планируют к 2018 году открыть линию скоростного трамвая на деньги инвестора. После футбольного первенства планеты линия будет полностью принадлежать компании-спонсору.
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова (УКВЗ) – крупнейшая промышленная площадка по выпуску трамваев в России. Компания выпустила 25 тысяч машин и разработала 20 моделей.
С июня на испытаниях в Самаре находится другой сочленённый трамвай. Это «Метелица» белорусской компании «Штадлер Минск» – совместного предприятия швейцарской компании StadlerRailGroup и белорусского предприятия «Белкоммунмаш». Ранее этот же вагон несколько месяцев испытывался на линиях в Москве.
Такая активность поставщиков трамвайной техники связана с подготовкой к проведению в Самаре аукциона на поставку 20 трамваев и 20 троллейбусов, предусмотренных программой подготовки к ЧМ-2018. На обновление подвижного состава общественного транспорта Самары предусмотрено выделить почти полтора миллиарда рублей.
Поставка вагонов для столицы России и областного центра на Днепре рассчитана на два года
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)