онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
naboychenko.damir / Instagram
Более экономичным способом, чем покупкой новых вагонов, планируют в этом году обновить свой подвижной состав трамвайщики Магнитогорска. До конца осени они хотят получить несколько новых кузовов, которые соединят с «вечной» ходовой частью.
Аукцион на поставку кузовов трамвайных вагонов объявлен МП «Маггортранс» 16 марта, приём документов продлится до 1 апреля. 2 апреля поставщик должен быть уже определён. За цену не выше 48,58 млн руб. предприятие рассчитывает во второй половине года (с июля по ноябрь включительно) получить шесть кузовов первой комплектности — окрашенных, с полами, наружной обшивкой, остеклением, мебелью, дверями, перегородками и другими элементами. Один вагон должен поступить в июле, ещё один — в августе, а в октябре и ноябре — по паре вагонов в каждый месяц.
Все вагоны надлежит окрасить в красный цвет, но на уровне окон окрас межоконных стоек должен быть белым. Нижняя часть вагонов (люки, колёсные арки, бамперы) должны быть окрашены более практично — в серый цвет. Внутри кузова длиной не менее 15 м должны поместиться не менее 190 пассажиров с предоставлением им как минимум 28 мест для сидения.
Трамвайная сеть Магнитогорска — одна из крупнейших в стране. Контрактом этого года предусмотрена работа 44 городских маршрутов рельсового электротранспорта. Со 2 марта маршрут № 11 «Кольцо Вокзала — Прокатмонтаж» продлён от кольца «Прокатмонтаж» по ул. Кирова до кольца «Товарная». В прошлом году Магнитогорск получил девять трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, та покупка обошлась в 254,7 млн руб.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)