В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
naboychenko.damir / Instagram
Более экономичным способом, чем покупкой новых вагонов, планируют в этом году обновить свой подвижной состав трамвайщики Магнитогорска. До конца осени они хотят получить несколько новых кузовов, которые соединят с «вечной» ходовой частью.
Аукцион на поставку кузовов трамвайных вагонов объявлен МП «Маггортранс» 16 марта, приём документов продлится до 1 апреля. 2 апреля поставщик должен быть уже определён. За цену не выше 48,58 млн руб. предприятие рассчитывает во второй половине года (с июля по ноябрь включительно) получить шесть кузовов первой комплектности — окрашенных, с полами, наружной обшивкой, остеклением, мебелью, дверями, перегородками и другими элементами. Один вагон должен поступить в июле, ещё один — в августе, а в октябре и ноябре — по паре вагонов в каждый месяц.
Все вагоны надлежит окрасить в красный цвет, но на уровне окон окрас межоконных стоек должен быть белым. Нижняя часть вагонов (люки, колёсные арки, бамперы) должны быть окрашены более практично — в серый цвет. Внутри кузова длиной не менее 15 м должны поместиться не менее 190 пассажиров с предоставлением им как минимум 28 мест для сидения.
Трамвайная сеть Магнитогорска — одна из крупнейших в стране. Контрактом этого года предусмотрена работа 44 городских маршрутов рельсового электротранспорта. Со 2 марта маршрут № 11 «Кольцо Вокзала — Прокатмонтаж» продлён от кольца «Прокатмонтаж» по ул. Кирова до кольца «Товарная». В прошлом году Магнитогорск получил девять трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, та покупка обошлась в 254,7 млн руб.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)