В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
mrinfo74 / Instagram
Как минимум три первых месяца 2021 года маршрутная сеть магнитогорских трамваев продолжит быть одной из самых запутанных в России. Множество маршрутов с большими интервалами или просто с неравномерным движением перетекут в муниципальный контракт следующего года.
Несмотря на то, что с 1 июня этого года МП «Маггортранс» ввело дополнительный сервис (бесплатную пересадку в течение одного часа со времени посадки), нововведение пока никак не отразилось на трассах городских трамвайных маршрутов. Бесплатная пересадка в трамваях действует для всех категорий пассажиров, оплативших поездку безналичным способом. Для этого можно использовать банковскую карту любого российского банка, а также электронные проездные билеты (на пластиковой транспортной карте или на картонном носителе).
Этой осенью в Магнитогорске работают 44 трамвайных маршрута, включённых в городской реестр, — №№ 1, 2, 3, 4, 4А, 4Б, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 16А, 16Б, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 23Б, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 35, 002, 005, 006, 007, 011, 014, 016, 018, 021, 035. Больше их только в реестре Москвы — 51, но часть маршрутов сейчас приостановлена. Даже былая трамвайная столица мира — Санкт-Петербург — может официально гордиться лишь 45 маршрутами.
Максимально на городских линиях Магнитогорска в сутки курсируют 128 трамваев. В течение дня многие вагоны переключаются с работы на одном маршруте на другие, а некоторые маршруты изменяют направление движения. За минувший год, тем не менее, маршрутную сеть немного сократили (на 8%), убрав из реестра четыре наименее регулярно работавших маршрута:
Маршруты отменены с 1 июля, с этого же дня временно закрыто движение трамваев по ул. 9 Мая между остановками «14-й участок» и «8-я проходная» в обоих направлениях.
В целом же маршрутная сеть Магнитогорска в следующем году останется столь же запутанной, как и сейчас. 9 октября подведены итоги электронного ауциона на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом в Магнитогорске. В январе, феврале и марте пассажиров трамвайных маршрутов Магнитогорска будет обслуживать МП «Маггортранс». Администрация города на эти цели выделила 131,9 млн руб. из городского бюджета.
Вагоны будут работать на 44 действующих маршрутах:
31 декабря прошлого года в Магнитогорске открылась новая трамвайная линия. Для обновления вагонного парка до конца года в город должны прийти девять частично низкопольных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. На их приобретение выделено 254,7 млн руб.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)