О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новости Карелии «Фактор новости» / factornews.ru
Начало 2023 года привнесло некоторые изменения в работу маршрутов городского электротранспорта. В Севастополе восстановлено регулярное движение троллейбусов по Камышовому шоссе, прекращённое ещё в 2020 году. Для троллейбусов Петрозаводска, напротив, стала недоступной одна из городских линий в связи с начавшимся ремонтом моста. При этом введённая временная маршрутная схема оказалась не совсем той, что ожидали горожане, поэтому уже в первую рабочую неделю года понадобилась некоторая коррекция ранее принятого решения.
В столице Карелии с начала 2023 года закрыт на реконструкцию мост через реку Неглинку на ул. Антикайнена. Первоначально старт работ был намечен на 15 декабря 2022 года, затем перенесён на 3 января 2023 года, но в итоге перекрытие движения транспорта началось со 2 января.
Со 2 января ПМУП «Городской транспорт» внесены изменения в работу трёх из шести городских троллейбусных маршрутов:
При этом из-за изменения маршрута № 5 помимо перекрытого участка вблизи моста по ул. Антикайнена и Первомайскому просп. без регулярного движения электротранспорта остался и участок линии по Заводской ул.
Если маршруты №№ 3 и 5 были направлены в обход по соседнему действующему мосту к прежним конечным, то маршрут № 8 был перенаправлен в совершенно другую часть города Кукковку. И пассажирам такое нововведение не пришлось по вкусу. Учитывая многочисленные обращения пассажиров, с 12 января путь следования троллейбусов по маршруту № 8 изменён. От конечной остановки «ул. Хейкконена» до конечной остановки «Заводская ул.» троллейбусы следуют по Лососинскому шоссе, Лесному просп., ул. Чапаева, ул. Шотмана, пл. Гагарина, просп. Ленина, ул. Кирова, наб. Варкауса, Московской ул., Первомайскому просп. и Заводской ул. в обоих направлениях.
Фактически, маршрут № 8 возобновлён постоянной трассой с объездом перекрытого участка через соседний доступный для троллейбусов мост. При этом начиная с 16 января движение будет осуществляться ежедневно, включая выходные дни: раньше «восьмёрка» работала только в будни в часы пик. Отправление первых рейсов в будни с конечных остановок «ул. Хейкконена» и «Заводская ул.» в 7:00. Отправление последних рейсов в будние дни от Заводской ул. в 19:15, от ул. Хейкконена в 19:10. По выходным дням движение будет осуществляться начиная с 21 января.
Отправление первых рейсов с конечных остановок по субботам в 7:30, по воскресеньям в 8:30, последних рейсов по субботам в 19:05, по воскресеньям в 19:35. В выходные дни интервалы движения составят 30-45 минут. Сократить интервалы движения троллейбусов и продлить их работу по времени не представляется возможным в связи с недостаточным для этого количеством водителей, сообщило ПМУП «Городской транспорт».
ДОПОЛНЕНИЕ от 19:18 02.02.2023
С 30 января маршрут № 8 снова стал работать только в будни в часы пик. Отправление от Заводской ул. с 7:00 до 10:09 и с 15:30 до 18:37,. от ул. Хейкконена с 7:00 до 10:02 и с 15:29 до 18:31 с интервалами 30-32 мин., проинформировало ПМУП «Городской транспорт».
В Севастополе с первого рабочего дня нового года изменена трасса одного из старейших городских троллейбусных маршрутов. Троллейбусы вернулись на линию, не обслуживавшуюся более двух лет.
Троллейбусный маршрут № 10 открыт 29 апреля 1966 года по трассе «Центральный рынок — Камышовая бухта» одновременно с открытием линии до Камышовой бухты. Позднее в центральной части города троллейбусы стали совершать кольцо через ул. Ленина, пл. Нахимова, просп. Нахимова и Новороссийскую ул.
С 13 июля 2015 года маршрут № 10 был продлён от Камышовой бухты до троллейбусного депо № 1, объединившись с маршрутом № 18 «Троллейбусное депо № 1 — Севэлектроавтотранс».
Однако с 1 апреля 2020 года в связи с пандемийными ограничениями маршрут № 10 был сначала отменён, а затем с 6 июля 2020 года в связи с начавшимися к тому времени строительными работами возобновлён в сокращённом виде до Камышовой бухты. Прежнее разворотное кольцо у депо № 1 было демонтировано, а позднее по соседству был обустроен новый разворот. Возобновление движения по полной трассе «десятки» ожидалось ещё осенью 2021 года, но в действительности случилось на год с лишним позже.
С 9 января троллейбусный маршрут № 10 снова следует до Депо № 1 с разворотом на Фиолентовском кольце при следовании от депо. Таким образом, на линии по Камышовому шоссе, соединяющему депо № 1 с Камышовой бухтой и ул. Правды, возобновилось регулярное движение электротранспорта. По информации ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» троллейбусы отправляются от депо № 1 по рабочим дням с 4:58 до 22:15, с интервалом 8-44 мин., по выходным дням с 5:28 до 22:30 с интервалом 10-49 мин.
С 17 октября 2022 года в Севастополе организованы рейсы № 7А «пос. Дергачи — Центр» с помощью троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
С января 2023 года отменено по одному троллейбусному маршруту в Кирове и Тольятти.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
На Южном Урале открыты депо и служебная линия, в Карелии удлинены маршруты и часы работы электротранспорта, в Поволжье и Сибири задействовали автономный ход
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.