О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Севастопольский троллейбус (Михаил Яковлев) / sev-troll.blogspot.com
Возможности увеличенного автономного хода позволяют расширить зону работы электротранспорта, в то время как безальтернативная привязка к проводам — не всегда удачное решение. Популярный у горожан маршрут троллейбуса продлён в Севастополе. В Саранске, где троллейбусное депо располагает лишь «классическими» троллейбусами, из-за строительных работ пришлось заменить один из маршрутов автобусами.
С 17 октября по многочисленным просьбам пассажиров на основании распоряжения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя часть троллейбусов маршрута № 7 «ул. Горпищенко — Центр» следуют продлённым маршрутом, сообщило ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
Движение электротранспорта с увеличенным автономным ходом организовано по ул. Горпищенко и Лабораторному шоссе до посёлка Дергачи, где контактная сеть отсутствует. Если на основном участке маршрута № 7, являющегося для Севастополя магистральным, интервалы в часы пик составляют три-шесть минут, а троллейбусы курсируют ежедневно с 5 до 23 часов, то у удлинённой версии частота ниже: троллейбусы на автономном ходу следуют с интервалами 17-23 мин. только по рабочим дням в часы пик. Отправление от пос. Дергачи с 5:55 до 9:37 и с 14:15 до 19:23. На рейсах № 7а ежедневно работает четыре троллейбуса.
Ранее через Дергачи уже проложены трассы «автономных» троллейбусных маршрутов №№ 11 и 11а, но если на них суммарное количество выполняемых кругорейсов составляет 21 по рабочим дням и 15 по выходным дням, то рейсы № 7а заезжают в Дергачи 28 раз каждый будний день. Тем самым присутствие электротранспорта в рабочие дни в Дергачах более чем удвоилось.
Ранее в Севастополе троллейбусы с увеличенным автономным ходом начали работать на маршрутах № 10к «Центр — Казачья бухта» (с 27 ноября 2017 года), № 11 «пл. Ушакова — Ластовая пл.» (с 15 февраля 2017 года), № 11а «просп. Победы — пл. Ушакова» (с 10 ноября 2017 года). Также с 14 августа 2017 года по 29 июня 2018 года машины с увеличенным автономным ходом обслуживали маршрут № 92 «пл. Нахимова — Инкерман».
В Саранске в связи с реконструкцией путепровода на ул. Титова и сопутствующим строительным работам временным демонтажом контактной сети с 10 октября троллейбусный маршрут № 13 «ул. Марины Расковой — ул. Есенина» переведён на обслуживание автобусами.
На время реконструкции по путепроводу введено реверсивное движение транспортных средств. Планируемый срок окончания работ — декабрь 2023 года, сообщает сайт администрации Саранска.
Троллейбусный парк Саранска не обновлялся с 2017 года, когда завершилась поставка крупной партии «классических» троллейбусов Тролза-5275.03 «Оптима», приуроченная к предстоящему ЧМ — 2018 по футболу. Из-за отсутствия в столице Мордовии троллейбусов с увеличенным автономным ходом, в 2018-2020 гг. при реконструкции путепровода на Северо-Восточном шоссе автобусами приходилось заменять маршрут № 10.
Крупные закупки троллейбусов с увеличенным автономным ходом недавно объявили в Пензе и Екатеринбурге. С 10 октября возобновлено движение общественного транспорта в Кемерове по Красноармейскому мосту: все троллейбусные и автобусные маршруты вернулись к своим постоянным трассам.
Вопросы производства и использования нового подвижного состава городского электрического транспорта, в том числе троллейбусов с увеличенным автономным ходом, обсуждались на состоявшихся 6 октября парламентских слушаниях в Госдуме и конференции в Общественной палате РФ, прошедшей 10 октября.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
В Севастополе создают единое транспортное предприятие
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.