В Минске началось строительство перегонного тоннеля к будущей третьей линии метро

  • Юлия Лунская
    3 февраля 2016 г. — 13:27
    311
    Иллюстрация: 

    soullaway / Яндекс.Фотки

    Минские метростроевцы приступили к возведению перегонного тоннеля между второй и будущей третьей линиями метро. Новый тоннель должен протянуться на 840 метров. Он предназначен для того, чтобы переправлять поезда с одной линии на другую в депо на ночь, так как на третьей линии депо пока не предусмотрено. На работы у «Минскметростроя» уйдёт полтора года.

    Тоннель будет расположен между станциями «Молодёжная» и «Фрунзенская», а территориально — между улицей Кальварийской и площадью Богушевича. Место было зарезервировано ещё при строительстве второй линии. По данным Onliner, прокладывать тоннель планируется без привлечения французского механизированного щита, который задействован на прокладке третьей линии.

    Вторую и первую линию тоже соединяет перегонный тоннель в 250 метров, расположенный под Октябрьской площадью. Напомним, что в Минском метро работают две линии — Московская и Автозаводская. Третья находится на стадии строительства. Она свяжет Зелёный Луг через центр города с районом Курасовщина.

    Также в Минске пошли разговоры о сокращении времени работы метрополитена и наземного транспорта. Как сообщает «Беларусь сегодня», сначала директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов заявил о своём намерении убрать автобусы, трамваи и троллейбусы с дорог города после 23.00, сославшись на опыт европейских городов. Сейчас общественный транспорт белорусской столицы ходит до 1:00.

    Но вскоре директор опроверг публикацию, пояснив, что в ближайшее время будут только анализировать пассажиропоток, чтобы оптимизировать график движения. Отменять поздние рейсы и увеличивать интервалы в Минске пока не собираются.

    На сегодняшний день в столице Беларуси работают 201 автобусный, 61 троллейбусный и пять трамвайных маршрутов.

    Регионы: