В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Фонд «Город.PRO» представил свою разработку — новую схему развития общественного транспорта Екатеринбурга. Ознакомиться с проектом можно на сайте организации. При нынешней системе в городе остаётся много прямых маршрутов, на которых можно добраться из одного района города в другой. При этом маршруты постоянно накладываются, частично дублируя друг друга. Новая схема же организована таким образом, чтоб пассажиры смогли доехать в любую точку города, воспользовавшись удобными пересадками. А общее количество маршрутов будет уменьшено.
Существующая трамвайная схема признана слишком сложной. Сотрудники фонда настаивают, что количество трамвайных маршрутов надо сократить с 30 до девяти. При этом за счёт уменьшения количества маршрутов значительно сократятся интервалы движения автобусов, троллейбусов и трамваев, и людям не придётся подолгу простаивать на остановках.
В дополнение специалисты предлагают разработать такую систему оплаты проезда, в которой не пришлось бы переплачивать за пересадки. Вариантом могут быть тарифы на время, проведённое в транспорте, или на километры, которые они проехали.
Ещё одно изменение – модернизация остановок. Их необходимо будет сгруппировать у перекрёстков, организовать между ними лёгкий переход для пешеходов и расширить сами павильоны, так как пассажиров при пересадочной системе станет больше. Также остановочные пункты должны быть оборудованы электронными табло, сообщающими время прибытия транспорта. Для той же цели понадобится и мобильное приложение.
Отмечается, что при такой организации движения общественный транспорт должен находиться под строгим контролём и соблюдать чёткое расписание. В противном случае новая схема принесёт больше неудобств, чем пользы. Специалисты рекомендуют использовать для контроля радиосвязь, через которую диспетчер будут регулировать водителей, сообщать им, когда надо ускориться, а когда наоборот — замедлиться.
Сотрудники фонда уверены, что новая схема позволит увеличить пассажиропоток и расширить транспортные возможности горожан. Однако пока данная система является лишь одним из вариантов. Воплощать её в жизнь или нет, решат местные власти.
А 15 апреля все желающие смогут посетить лекцию эксперта-урбаниста из США Джарретта Уокера «Будущее общественного транспорта Екатеринбурга», которая состоится в 19.00 в БЦ «Палладиум» (Хохрякова, 10).
Напомним, что фонд «Город.PRO» в октябре прошлого года стал победителем конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
Новые схемы развития общественного транспорта разрабатывались недавно и для других городов России: например, для Калининграда и Красноярска.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)