Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Новочеркасск продолжает обновление трамвайной инфраструктуры. По маршрутам города будут ходить трамвайные вагоны модели 71-407 завода «Уралтрансмаш» (является дочерним предприятием Уралвагонзавода, входящего в Госкорпорацию «Ростех»). Первые такие трамваи должны прибыть уже в ближайшее время — в октябре 2017 года.
В Ростовскую область завод поставит свою продукцию не в первый раз. В 2013 году три вагона модели 71-407 получил Таганрог. В трамвайном парке ГУП «Горэлектротранс» Новочеркасска пока что все пассажирские вагоны — производства другого предприятия, Усть-Катавского вагоностроительного завода. Это трамваи моделей 71-605, 71-608К и 71-619К, самому новому из которых исполнилось девять лет, а большая часть — морально и технически устарела.
Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производят на уральском заводе с 2010 года. Он эксплуатируется в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новогороде, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге. В средней части салона вагон имеет низкий пол (его доля – 39 %). Благодаря низкопольной части увеличивается скорость посадки-высадки и создаются условия для проезда для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов. Вмещает такой трамвай 190 человек, мест для сидения — 27+1, сообщает УВЗ.
По первоначальному плану Новочеркасск закупал в 2017 году пять вагонов, а ещё три – в 2018 году. Благодаря федеральному субсидированию стоимость вагонов этого года оказалась гораздо ниже начальной, поэтому в сентябре объявили дополнительный аукцион на два вагона, итоги которого подвели 10 октября. В отличие от первой партии вагонов, приобретаемых через московское ООО «Электротранспорт», посредником для их покупки стало нижегородское ООО «ФОБОС-ТС», известное по модернизации трамвайных вагонов «Татра». Оно подало единственную заявку на новые торги.
Первые два вагона из первой партии должны появиться в Новочеркасске в октябре, а остальные прибудут до конца года, информирует Ростех. Таким образом, за два года парк трамвайного подвижного состава в Новочеркасске сможет быть обновлён более чем наполовину.
Тем временем подмосковная Коломна никак не может получить новые вагоны. Очередной аукцион, проведённый 31 августа, не состоялся – на участие в нём не было подано ни одной заявки. А с единственным участником предыдущего тендера контракт расторгли по соглашению сторон.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
С 23 сентября по улице Сергия Радонежского следует новый маршрут № 2
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)