В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Денис Яновский / ВК
12 декабря с 12:00 в Приморском районе Санкт-Петербурга начал работу первый в городе маршрут электробусов с динамической зарядкой. Экологичный транспорт достиг сразу нескольких дальних кварталов Северо-Приморской части города, включая Шуваловский и Богатырский проспекты, улицы Оптиков и Туристскую.
Первым на работу по новой технологии перешёл троллейбусный маршрут № 23 «Улица Шаврова – Метро "Старая Деревня"». Его трасса и режим работы изменились. Обновлённый маршрут № 23 будет перевозить пассажиров электробусами с динамической подзарядкой ежедневно с раннего утра до полуночи, в то время как «старый» работал только по будням в часы «пик». Увеличилась и частота рейсов: в часы «пик» интервал движения составляет шесть-десять минут, вечером и по выходным дням в ранние утренние часы – до 15-16 минут, сообщает официальный сайт перевозчика.
От оставшейся неизменной конечной станции маршрута «Улица Шаврова» электробусы (другими словами — троллейбусы с увеличенным автономным ходом) следуют по Комендатскому проспекту через станцию метро «Комендантский проспект», по Гаккелевской улице, далее на автономном ходу проходят Богатырский и Шуваловский проспекты, улицы Оптиков и Туристскую, Богатырский проспект и снова под контактной сетью по Гаккелевской улице и Комендатскому проспекту возвращаются к улице Шаврова. Итого под проводами пролегает чуть менее половины 14-километровой трассы маршрута.
В ближайшие месяцы парк «Горэлектротранса» пополнят 115 электробусов с динамической зарядкой, которые часть пути будут проезжать на автономном ходу за счёт аккумуляторных батарей и станут подзаряжаться во время движения под троллейбусной контактной сетью. Этим машинам не требуется дополнительное время для зарядки, а для постановки токоприемников на контактную сеть приобретены и устанавливаются специальные «ловушки».
Предполагается, что приобретаемый подвижной состав будет обслуживать не единичные маршруты, а целую маршрутную сеть. Электробусы в дальнейшем планируется использовать при реализации других городских проектов (в частности «Чистое небо»). Последний предусматривает снятие существующей контактной сети в центральной части города, из-за чего получил противоречивые отзывы общественности.
Ранее в Москве не смогли реализовать эксперимент с запуском в центральной части города 12 машин, сходных по характеристикам с санкт-петербургскими. Вместо них рассматривается вопрос приобретения электробусов другого типа, не использующих возможности разветвлённой городской контактной сети. Такие машины более подходят для городов, где инфраструктуру электротранспорта приходится создавать «с нуля», как в Тюмени.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)