О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Калужский троллейбус / ВК
Спустя 10 лет после строительства линии на Правобережье сеть линий Калужского троллейбуса получила дальнейшее развитие. Электротранспорт добрался до нового микрорайона «Кошелев проект». Для этого была проведена линия, строительство которой велось с 2015 года одновременно с реконструкцией дорог и перекладкой кабельных систем.
29 апреля в Калуге открыта новая троллейбусная линия по улице Фомушина, являющейся частью так называемого Правобережного проспекта. Инфраструктуру для общественного транспорта возвели в рамках проекта реконструкции автодороги «Правый берег – Шопино». Стоимость работ составила около 700 млн руб. Двухполосная дорога, проходящая через новые жилые комплексы Калуги, была расширена до бульвара с шестью полосами движения – по три в каждую сторону. Для остановок общественного транспорта оборудовали заездные карманы. Первая техническая поездка по новому участку на троллейбусах прошла накануне, 28 апреля.
Троллейбусное движение в Калуге открыто 30 марта 1956 года. А маршрут № 18 «Дубрава – ул. Генерала Попова», открывший движение по первой линии на Правобережье, действует с 22 ноября 2008 года. В 2011 году он был продлён через центр города, попутно поглотив маршрут № 4.
Отныне его маршрут станет ещё на почти на три километра длиннее – он пройдёт до разворотного кольца в районе микрорайона «Веснушки». Количество троллейбусов на маршруте по рабочим дням обещают довести до 18 против апрельских 14, что и ранее было самым высоким показателем среди калужских маршрутов электротранспорта.
На третьем этапе реконструкции автодороги «Правый берег – Шопино» троллейбусную линию планируется продлить ещё дальше, к деревне Шопино. Но сроки проведения этих работ пока не определены.
К сожалению, для открытия нового участка маршрутной сети парк МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» не пополнился ни одним новым троллейбусом. Последняя партия «рогатых» пришла в город в 2013 году. Основным вариантом получения дополнительных электрических машин, несмотря на прошлогоднюю неудачу, по-прежнему рассматривается благотворительная помощь Москвы. В столице тем временем из-за нехватки троллейбусов уже простаивают работоспособные линии.
Отбор подрядчика для строительства новой троллейбусной линии продолжается в Чебоксарах.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
В Ивановской области проиндексируют тарифы для льготных категорий
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)