В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
Маршруты столицы Дагестана пополнились новыми микроавтобусами. Старые «маршрутки» уступают место отечественному автобусу малого класса «Газель-Next».
Махачкала продолжает поэтапное обновление парка маршрутных такси. Оно уже охватило несколько маршрутов – №№ 125, 125а, 146, 20, «2 как троллейбус» и 61а. Всего заменено около 140 единиц техники – на автобусы «Газель-Next» и ПАЗ-320412. Выход на маршруты новых микроавтобусов встретили положительно как пассажиры, которые отмечают удобство и преимущество новых машин, так и водители, работающие на них, сообщает пресс-служба администрации Махачкалы.
Заменой подвижного состава занимаются ООО «Современная транспортная система» («СТС») и ООО «Третий парк» при поддержке администрации города. Остальные шесть махачкалинских транспортных компаний менее активны в этом вопросе. При этом меняется формат трудовых отношений с водителями. Так, «СТС» готово платить им заработную плату в 30 тысяч рублей при условии, что водители будут всю выручку сдавать в кассу. До сих пор шофёрам, работая на своих машинах, приходилось ежемесячно оплачивать налоги, страховку, ремонт и заправку. Теперь все эти расходы компания берет на себя.
Замена транспортных средств будет продолжаться проводиться поэтапно по всему городу. В планах «СТС» обновить свой парк в этом году на 45%. Проходящий по основным городским улицам кольцевой маршрут «2 как троллейбус» (в реестре муниципальных маршрутов Махачкалы – «2тр»), получил своё название по троллейбусному маршруту № 2, отменённому в 2000-х годах из-за нехватки подвижного состава. Контактная сеть по его трассе полностью сохранена. «СТС» имеет разрешение на обслуживание маршрута «2 как троллейбус» 70 автобусами малого класса.
Судьба поставки 30 троллейбусов, тендер по которым прошёл ещё в прошлом году, остаётся под вопросом. Ситуация дошла до судебных разбирательств. Открытая также в прошлом году линия из Махачкалы в Каспийск продолжает обслуживаться небольшим количеством старых «рогатых» машин, работающих на маршрутах № 326 (бывший № 12) и № 327 (бывший № 3).
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
В городах продолжают повышать долю регулируемых тарифов и сокращают избыточное дублирование маршрутов
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)