Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
nadussshka / Instagram
Один из старинных российских вокзалов, расположенный в городе-курорте Железноводске, после более чем пятилетнего перерыва будет принимать пассажиров. С 1 сентября восстановлено движение электропоездов, которые теперь будут следовать по маршруту до Кисловодска.
С наступлением осени по главной железнодорожной линии Кавминвод от станции Минеральные Воды до станции Кисловодск начато движение полуэкспрессных поездов ЭС1 «Ласточка».
В расписание с 1 сентября ежедневно добавлено четыре пары рейсов с остановками на станциях Лермонтовская, Пятигорск и Ессентуки:
В ходе подготовки к запуску «Ласточек» и перекройке расписания железнодорожники вспомнили и о Железноводске — 25-тысячном городе-курорте федерального значения. Он стоит несколько в стороне от основной железнодорожной трассы Кавминвод. На этот раз было решено не пускать туда короткие маршруты-«челноки» от станции Бештау, а перенаправить несколько рейсов электропоездов со стороны Кисловодска вместо Минеральных Вод на Железноводск. По выходным и праздничным дням две пары поездов будут следовать по реанимированной трассе, на которой перед запуском электричек заменили путь на новый.
Регулярное движение пригородных электричек по маршруту Бештау—Железноводск закрылось в сентябре 2008 г. В августе 2013 г. после пятилетнего перерыва оно возобновилось, но уже с 15 марта 2014 года все рейсы снова отменили. Очередной пятилетний простой вокзала завершился в этом году. Шестикилометровое расстояние между станциями Бештау и Железноводск из-за сложного профиля пути (повороты и подъёмы по склону горы Бештау) электрички преодолевают за 16 минут. Всего 37 минут отделяют Железноводск от вокзала Пятигорска, около часа — от Ессентуков, и полтора часа — от Кисловодска.
С 1 сентября изменили свой маршрут поезда
Для вписывания в график новых рейсов «Ласточек» изменены графики электропоездов
Построенный в 1897 г. вокзал Железноводска является памятником градостроительства и архитектуры регионального значения и находится под охраной государства. Сейчас на станции всего один приёмоотправочный путь с пассажирской платформой, капитально отремонтированной перед возвращением электричек.
С декабря прошлого года пригородные поезда снова стали приходить на вокзал постройки XIX века в Боровичах Новгородской области.
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом приобретают в лизинг, трамваи — в региональную собственность
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)