В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
illu7ii / Instagram
Пересадочный узел между действующей Замоскворецкой и строящейся Большой Кольцевой линиями Московского метро реконструируют «по-живому». Составы радиальной линии продолжают следовать через поэтапно модернизируемую станцию «Каширская». Однако останавливаться здесь они могут только в одном направлении. С 9 февраля пассажирам необходимо по-новому планировать свои поездки.
Построенный в 1969 г. двухзальный метровокзал с четырьмя путями почти четверть века (с 1995 по 2019 гг.) принимал поезда двух линий: Замоскворецкой и Каховской. В работе были задействованы обе платформы и все четыре пути. Каждая из линий имела своё представительство в каждом из станционных залов. На исходе 2019 г. Каховская линия окончательно закрылась на реконструкцию: трасса Большой Кольцевой линии поглотила её полностью.
Но для того, чтобы старые станции, тоннели и пути работали и выглядели как единый транспортный комплекс, модернизации подвергнутся станционные залы всех трёх станций бывшей Каховской линии: «Каховской», «Варшавской» и «Каширской». Чтобы пассажиры полностью не лишались станции «Каширская» и у Замоскворецкой линии, модернизационные работы здесь проводят поэтапно.
С 12 сентября стартовал первый этап. Поезда Замоскворецкой линии перестали останавливаться на «Каширской» при движении из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам рекомендовалось доехать до следующей («Кантемировской»), пересесть на встречный поезд и вернуться на одну остановку ближе к центру. Чтобы проехать от «Каширской» в сторону станций «Красногвардейская» и «Алма-Атинская», пассажирам необходимо было сесть на поезд в направлении центра и совершить пересадку на встречный поезд на станции «Коломенская». Также на «Каширской» полностью закрылся южный вестибюль с выходами №№ 1 и 2.
На новом этапе, стартующем с 9 февраля, станционные залы поменяются ролями. При движении в центр поезда Замоскворецкой линии перестанут останавливаться на «Каширской», но зато восстанавливается остановка при движении поездов из центра. Чтобы выйти на «Каширской» при движении в центр, теперь пассажирам будет необходимо доехать до следующей станции («Коломенской»), пересесть на встречный поезд и вернуться на одну остановку дальше от центра. Чтобы проехать от «Каширской» на север, теперь необходимо доехать до станции «Кантемировская», где пересесть на встречный поезд.
Южный вестибюль с выходами №№ 1 и 2 будет по-прежнему закрыт, пассажиров принимает северный вестибюль с выходами №№ 3 и 4.
Отмена остановки поездов в сторону центра на «Каширской» будет действовать ориентировочно до 31 августа, сообщает Московский метрополитен.
В этом году планируется открытие нескольких станций западной части Большой Кольцевой линии: в ближайшие месяцы — станций «Карамышевская» и «Мнёвники», по мере строительной готовности за ними последуют и другие.
29 декабря прошлого года завершились работы на другом пересадочном узле между Замоскворецкой и Большой Кольцевой линий — к северо-западу от центра. В этот день была открыта подземная пересадка между станциями «Динамо» и «Петровский парк».
С 2019 г. для интеграции в состав Большой Кольцевой линии закрыты станции «Каховская» и «Варшавская» бывшей Каховской линии. Также из-за ремонта эскалаторных ходов не работают станции «Рижская» Калужско-Рижской линии и «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. А на станции «Новослободская» по причине реконструкции вестибюля и эскалаторного спуска доступна только пересадка на соседнюю станцию «Менделеевская»: сейчас лишь через неё здесь возможен выход в город.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)