О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
soullaway / Яндекс.Фотки
Минские метростроевцы приступили к возведению перегонного тоннеля между второй и будущей третьей линиями метро. Новый тоннель должен протянуться на 840 метров. Он предназначен для того, чтобы переправлять поезда с одной линии на другую в депо на ночь, так как на третьей линии депо пока не предусмотрено. На работы у «Минскметростроя» уйдёт полтора года.
Тоннель будет расположен между станциями «Молодёжная» и «Фрунзенская», а территориально — между улицей Кальварийской и площадью Богушевича. Место было зарезервировано ещё при строительстве второй линии. По данным Onliner, прокладывать тоннель планируется без привлечения французского механизированного щита, который задействован на прокладке третьей линии.
Вторую и первую линию тоже соединяет перегонный тоннель в 250 метров, расположенный под Октябрьской площадью. Напомним, что в Минском метро работают две линии — Московская и Автозаводская. Третья находится на стадии строительства. Она свяжет Зелёный Луг через центр города с районом Курасовщина.
Также в Минске пошли разговоры о сокращении времени работы метрополитена и наземного транспорта. Как сообщает «Беларусь сегодня», сначала директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов заявил о своём намерении убрать автобусы, трамваи и троллейбусы с дорог города после 23.00, сославшись на опыт европейских городов. Сейчас общественный транспорт белорусской столицы ходит до 1:00.
Но вскоре директор опроверг публикацию, пояснив, что в ближайшее время будут только анализировать пассажиропоток, чтобы оптимизировать график движения. Отменять поздние рейсы и увеличивать интервалы в Минске пока не собираются.
На сегодняшний день в столице Беларуси работают 201 автобусный, 61 троллейбусный и пять трамвайных маршрутов.
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)