Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Артёмка / Wikipedia
С 1 августа в Краматорске Донецкой области остановлено трамвайное движение. К этому город готовили постепенно, выводя на трамвайные маршруты новые автобусы. Но жители города не готовы проститься с привычным трамваем.
Сначала старый и новый транспорт ходил параллельно, стоимость проезда у них была одинаковой. С августа на маршрутах остались только автобусы. Ликвидировать трамвай пришлось из-за экономических соображений — власти полагают, что он не справлялся с пассажиропотоком, сообщает «Восточный проект».
Местные жители не согласны с таким положением дел. На сайте электронных петиций появилось требование закупить несколько новых трамваев, которые можно было бы запустить по существующим или новым маршрутам. Автор прошения напоминает о плюсах рельсового транспорта — это экологичность, безопасность, новые рабочие места.
Однако покупка современного трамвая обошлась бы городу в 12-15 млн гривен ($USD 463-578 тыс). А подвижной состав автобусов и троллейбусов заметно дешевле.
Вместо пяти трамваев в городе сейчас курсируют девять автобусов, что должно обеспечить транспортные нужды пассажиров. Сотрудники КТТУ проводят инвентаризацию трамвайного хозяйства, после чего решить его дальнейшую судьбу.
Городской электротранспорт в Краматорске остался представлен троллейбусами. Троллейбусные линии проходят преимущественно в кварталах многоэтажной застройки, в то время как трамвайные в основном шли через частный сектор. Поэтому востребованность троллейбусов в городе выше, и повторение истории с трамваями им пока не угрожает. В конце 2016 года для города куплено три троллейбуса БКМ-321.
В России в 2015 году прекращено движение трамваев в Дзержинске Нижегородской области, а в 2016 в последний рейс отправились троллейбусы Благовещенска Амурской области, где их постепенно вытесняли автобусами.
Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Передвижения пассажиров сократились из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки
Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений
Длина модели «Одиссей-Макс» превышает 30 м
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)