О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Евгений Бондарец / ВКонтакте
По улицам белорусского Могилёва стали регулярно ходить два электробуса, полученные в качестве подарка к 750-летию города от китайской провинции Хунань. Около месяца современные машины будут курсировать без пассажиров.
Электробусам, поступившим в филиал «Троллейбусное депо № 1» ОАО «Могилёвоблавтотранс», дали имена: «Могилёв» — машина красного цвета, и «Хунань» — зеленого. Обкатку начали до официальной презентации 19 января, и она будет продолжаться примерно до третьей декады февраля, сообщает TUT.BY.
В рамках обкатки машины проедут пять тысяч км без нагрузки, после этого их снова проверят. Если всё будет в порядке, то электробусы начнут перевозить пассажиров по маршруту троллейбуса № 4 «Любуж – Железнодорожный вокзал». О деталях оплаты проезда или приобретения отдельных проездных пока ничего неизвестно.
Полная зарядка электробусов длится два часа, её хватает на 150 км пробега. Заряжаться транспорт будет в троллейбусном парке. Один круг по маршруту троллейбуса № 4 равен чуть более 30 км, а значит, на полный день работы одной зарядки будет мало.
Модель подаренных Беларуси китайских электробусов (CRRC TEG6125BEV03) отличается от предыдущих более обтекаемой формой корпуса и улучшенной подвеской. Такие же электробусы ходят по итальянскому Риму. Принцип работы тягового двигателя схож со скоростными поездами, которые развивают скорость до 350 км/ч. Электробусы с низким уровнем пола удобны для людей с ограниченными возможностями. В них не открываются окна и на крыше нет люка, но температуру воздуха в салоне регулирует кондиционер. Место водителя огорожено небольшой ступенькой и «калиткой». Автоинформатор для объявления остановок не запрограммирован, но этот вопрос будет урегулирован.
Напомним, что в Челябинске тоже проходил испытания китайский электробус. А в Беларуси имеется собственное производство электробусов. Завод «Белкоммунмаш» производит транспорт этого типа двух видов: с быстрой зарядкой (они работают в Минске) и с динамической (обслуживают маршрут в Гродно).
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)