В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
Определена компания, которая займётся строительством трамвайной линии, соединяющей Екатеринбург с городом-спутником – Верхней Пышмой. Администрации двух городов на повторном тендере выявили победителя конкурса.
Первый раз торги объявили ещё зимой, их итоги собирались подвести 12 марта 2018 года. Но ещё 7 марта стало известно, что единственная заявка от АО «Инженерно-строительный центр УГМК» была признана не соответствующей требованиям.
Новый конкурс объявили спустя считанные дни после неудачи, а уже 16 апреля подвели итоги. АО «ИСЦ УГМК» стало единственным участником и на этот раз, но теперь документы претендента смогли удовлетворить комиссию. Начальная стоимость контракта по сравнению с первой попыткой выросла с 2,12 до 2,22 млрд руб. Задержка на месяц не повлияла на объявленные сроки завершения работ – трамвайная линия по-прежнему должна быть готова к 15 декабря 2020 года.
Впрочем, на пресс-конференции по вопросам благоустройства, транспорта и экологии журналистам в начале апреля администрацией города была озвучена другая информация – о запуске линии на Верхнюю Пышму уже в 2019 году. Кроме того, анонсирована заблаговременная закупка в 2018 году первых пяти трамваев для будущей линии. По ранее достигнутому соглашению между Правительством Свердловской области, администрациями Екатеринбурга и Верхней Пышмы, а также ООО «УГМК-Холдинг», именно областной центр будет ответствен за приобретение вагонов для новой линии – при финансовой поддержке области.
При проектировании линии в качестве расчётного образца брались вагоны модели 71-911 «CityStar» производства ПК «Транспортные системы». Но поставщик новых трамваев может быть определён только после проведения конкурсной процедуры.
Новый маршрут из Верхней Пышмы будет проходить через строящийся район «Северная корона» и прибывать в Екатеринбург на трамвайное кольцо «Фрезеровщиков» — конечную маршрутов №№ 2 и 25. Она расположена вблизи станции метро «Проспект Космонавтов». Среди планов администрации Екатеринбурга на ближайшие годы — также строительство трамвайных линий в микрорайоны Академический и Солнечный.
А пока на ближайший год маршрутная сеть Екатеринбургского трамвая сохранится без изменений. Городом проводится аукцион по отбору транспортного оператора, который займётся перевозками на действующих трамвайных и троллейбусных маршрутах на период до конца первого полугодия 2019 года.
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
В регионы поступили электропоезда серий ЭП2ДМ и ЭП3Д и прицепные вагоны к дизель-поездам РА-3
В уральских городах продолжают возрождать муниципальные автопарки, а в Самаре заменили частные автобусы новыми
Трамвайные депо пополняют одно-, двух- и трёхсекционные вагоны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)