Отпуск в январе: камазовские трамваи в Набережных Челнах работают по сокращённому графику

  • Павел Яблоков
    16 января 2019 г. — 23:58
    309
    Иллюстрация: 

    mukhtarov_linar / Instagram

    В Набережных Челнах, для которых «КамАЗ» является градообразующим предприятием, от работы основного объекта зависят даже трамвайные маршруты. На автогиганте объявлен очередной корпоративный отпуск для большинства сотрудников. Поэтому значительную часть января около половины трамвайных маршрутов города работают по сокращённому графику. Изменения коснулись линий, ведущих к заводам ПАО «КамАЗ», по которым перевозки выполняются лишь в «пиковые» часы.

    Во время корпоративного отпуска в штатном режиме продолжат работать службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением различной отчётности. Будут трудиться и сотрудники, занятые продажей автотехники КамАЗ, сообщает сайт предприятия.

    На время отпуска ПАО «КамАЗ» с 9 по 22 января вводятся следующие изменения:

    • на маршруте № 2 «Автомеханический техникум—ПРЗ» из 11 рейсов в утренние часы «пик» сохранено шесть, из 12 в вечерние часы «пик» — восемь;
    • на маршруте № 3 «Кузнечный завод—ПРЗ» из 14 рейсов в утренние часы «пик» сохранено семь, а в вечерние часы «пик» выполняются все 11 обычных рейсов;
    • на маршруте № 4 «Литейный завод—просп. Сююмбике—Литейный завод» из 11 рейсов в утренние часы «пик» сохранено семь, а в вечерние часы «пик» выполняются все восемь обычных рейсов;
    • на маршруте № 5 «Кузнечный завод—ПРЗ» из 10 рейсов в утренние часы «пик» сохранено семь, а из 10 в вечерние часы «пик» — пять рейсов;
    • на маршрут № 7 «Литейный завод—просп. Сююмбике—Литейный завод» добавлен один рейс в утренние часы «пик» (всего их стало пять), в вечерние часы «пик» сохранены все девять рейсов;
    • маршрут № 11 «Депо—Пединститут—ПРЗ» приостановил свою работу — оба утренних рейса отменены;
    • на маршруте № 16 «ПРЗ—Пединститут», работающем только в утренние часы «пик», количество рейсов сокращено с 10 до четырёх, одновременно добавлены четыре рейса в утренние часы «пик» на маршруте № 15 «ГИБДД—Пединститут» с изменением начала движения по маршруту от ГИБДД в 6:40 вместо 8:18, от Пединститута в 5:44 вместо 7:21;
    • на маршруте № 17 «ПРЗ—Пединститут», работающем только в вечерние часы «пик», сохранены все шесть рейсов.

    Летний корпоративный отпуск работников «КамАЗа» планируется в июле этого года.

    Впрочем, зависимость челнинских трамвайщиков от работы «КамАЗ» ощущается не только во время обычных отпусков. Как пишет сайт ООО «Электротранспорт», из-за объявления простоя в подразделениях ПАО по изменённому (сокращённому) расписанию выполнялось движение «заводских» трамвайных маршрутов с 24 по 29 декабря прошлого года, а также 23 и 30 ноября. А с 1 по 8 января нынешнего года уменьшалось число рейсов на маршрутах №№ 2, 3, 4, 5, 7 относительно базовых графиков выходного дня.

    Трамвайные перевозки в Набережных Челнах выполняет ООО «Электротранспорт» по контракту, заключённому с местной администрацией до конца 2020 г.

    В прошлом году «КамАЗ» заключил контракты на поставку в Москву 100 электробусов КамАЗ-6282, а также 596 низкопольных дизельных автобусов НефАЗ-5299-40-52 (в том числе 30 — с кабиной инструктора). Однако данная продукция производится не в Набережных Челнах, а на автобусном заводе в Нефтекамске.

    В г. Тольятти, где расположен другой российский автогигант—«АвтоВАЗ», «заводские» троллейбусные маршруты полностью отменены с 1 января 2016 г.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 22:00 02.02.2019
    В связи с очередным простоем предприятий «КамАЗа» с 29 января по 1 февраля по сокращённому расписанию работали маршруты №№ 2, 3, 5 и 16.

    Регионы: 
    Виды транспорта: