Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Всего три месяца просуществовал маршрут № 14, открытый 1 ноября прошлого года для обслуживания самой новой трамвайной линии России — до стадиона «Самара—Арена» в одноимённом городе. Ему на смену с 1 февраля пришли другие, более длинные маршруты. Они помогают пассажирам без пересадок проехать в нескольких направлениях.
Маршрут № 7 «Барбошина Поляна — ул. XXII Партсъезда» будет отвечать за перевозки по новой линии в рабочие дни (в выходные он не работает). Он продлён от Барбошиной Поляны по Демократической ул., Ташкентской ул. и Московскому шоссе с остановками «просп. Кирова», «ул. Георгия Димитрова», «Демократическая ул.», «ул. Силина», «Московское ш.» и «Стадион "Самара—Арена"».
От станции метро «Победа» вагоны отправляются с 6:24 до 19:42, от «Самара—Арены» — с 7:05 до 20:35. На маршруте будут работать 11 поездов с интервалом движения от 10 мин., сообщает сайт городской администрации. На вытесненном «семёркой» маршруте № 14 интервалы составляли 30 мин.
В выходные же дни до «Самара—Арены» будут ходить вагоны маршрутов №№ 11 и 12 от автостанции «Аврора», по рабочим дням продолжающие курсировать только до Барбошиной Поляны. Маршрут № 14 «Барбошина Поляна — Самара—Арена», уже заменявшийся маршрутами №№ 11 и 12 в праздничные и отдельные выходные дни декабря—января, полностью прекратил свою работу.
В перспективе до стадиона могут пройти и другие маршруты. Сейчас поворот на Московское шоссе с Ташкентской ул. возможен только со стороны Барбошиной Поляны. Такая организация движения была предусмотрена для запуска полуэкспрессного трамвайного маршрута-шаттла S5, взявшего на себя большую долю перевозок болельщиков в дни проведения ЧМ по футболу—2018.
Трамвайный перекрёсток будет достроен до полного Т-образного пересечения для возможности поворотов со стороны «Самара—Арены» к 15-му микрорайону и обратно. Проектирование реконструкции трамвайного узла уже ведётся. Другое планируемое изменение — подвод троллейбусной линии к строящемуся Фрунзенскому мосту, из-за работ по возведению которого ограничено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 3, 5 до Чапаевской ул. вместо Хлебной пл.
С 1 января 2019 г. в Самаре стоимость проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах повышена до 28 руб. Также с 1 января полностью прекращено движение электропоездов в самарский аэропорт Курумоч.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)