Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Всего три месяца просуществовал маршрут № 14, открытый 1 ноября прошлого года для обслуживания самой новой трамвайной линии России — до стадиона «Самара—Арена» в одноимённом городе. Ему на смену с 1 февраля пришли другие, более длинные маршруты. Они помогают пассажирам без пересадок проехать в нескольких направлениях.
Маршрут № 7 «Барбошина Поляна — ул. XXII Партсъезда» будет отвечать за перевозки по новой линии в рабочие дни (в выходные он не работает). Он продлён от Барбошиной Поляны по Демократической ул., Ташкентской ул. и Московскому шоссе с остановками «просп. Кирова», «ул. Георгия Димитрова», «Демократическая ул.», «ул. Силина», «Московское ш.» и «Стадион "Самара—Арена"».
От станции метро «Победа» вагоны отправляются с 6:24 до 19:42, от «Самара—Арены» — с 7:05 до 20:35. На маршруте будут работать 11 поездов с интервалом движения от 10 мин., сообщает сайт городской администрации. На вытесненном «семёркой» маршруте № 14 интервалы составляли 30 мин.
В выходные же дни до «Самара—Арены» будут ходить вагоны маршрутов №№ 11 и 12 от автостанции «Аврора», по рабочим дням продолжающие курсировать только до Барбошиной Поляны. Маршрут № 14 «Барбошина Поляна — Самара—Арена», уже заменявшийся маршрутами №№ 11 и 12 в праздничные и отдельные выходные дни декабря—января, полностью прекратил свою работу.
В перспективе до стадиона могут пройти и другие маршруты. Сейчас поворот на Московское шоссе с Ташкентской ул. возможен только со стороны Барбошиной Поляны. Такая организация движения была предусмотрена для запуска полуэкспрессного трамвайного маршрута-шаттла S5, взявшего на себя большую долю перевозок болельщиков в дни проведения ЧМ по футболу—2018.
Трамвайный перекрёсток будет достроен до полного Т-образного пересечения для возможности поворотов со стороны «Самара—Арены» к 15-му микрорайону и обратно. Проектирование реконструкции трамвайного узла уже ведётся. Другое планируемое изменение — подвод троллейбусной линии к строящемуся Фрунзенскому мосту, из-за работ по возведению которого ограничено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 3, 5 до Чапаевской ул. вместо Хлебной пл.
С 1 января 2019 г. в Самаре стоимость проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах повышена до 28 руб. Также с 1 января полностью прекращено движение электропоездов в самарский аэропорт Курумоч.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)