В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
ЯрГорЭлектроТранс ☼ / ВК
Более чем шестикилометровая троллейбусная линия по Тутаевскому шоссе в Ярославле оказалась перекрыта ради ремонта 550-метрового отрезка дороги. Один маршрут «рогатых» заменён автобусами, другой — сокращён вдвое.
С 19 августа начался очередной этап реконструкции Тутаевского шоссе по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Перекрыт участок от ул. Елены Колесовой до ул. Урицкого. Контракт рассчитан на два года. В этом году запланирована замена инженерных сетей, а остальные работы — в 2020 году. Чтобы выполнить их в максимально сжатые сроки, было принято решение полностью закрыть дорогу.
На время перекрытия участка Тутаевского шоссе изменена схема движения транспорта по ул. Блюхера — она стала односторонней. Так, в направлении из центра города транспорт следует по улицам Елены Колесовой, Блюхера и Урицкого. При движении в центр — по улице Урицкого, Ленинградскому проспекту и ул. Елены Колесовой, сообщает мэрия Ярославля.
С 19 августа до окончания работ
Троллейбусная линия по Тутаевскому шоссе — одна из двух самых северных и самых удалённых от расположенного на юге троллейбусного депо № 2. Этот парк в ближайшее время может остаться единственным домом для «рогатых» Ярославля. Расположенное в центре депо на ул. Городской вал уже окружено практически со всех сторон новостройками.
14 августа глава Ярославля вместе с руководством АО «Яргорэлектротранс» и экспертами посетил трамвайное депо № 4 на Ленинградском проспекте, где обсуждался перенос троллейбусного депо, расположенного на улице Городской вал, на территорию трамвайного. Территория в пять гектаров используется трамваями не полностью. Поэтому перевод выпуска троллейбусов с территории депо на Ленинградском проспекте позволит предприятию существенно сэкономить средства. Сейчас на электроэнергию и расходы, связанные с содержанием старого депо, ежегодно тратится порядка 20 млн рублей.
C начала этого года в Ярославле уже закрылся троллейбусный маршрут № 6. А анонсированный в прошлом году маршрут № 2 до сих пор не восстановлен. Пополнение подвижного состава оказалось тоже скромнее: лишь девять машин вместо 20.
Этим летом в Смоленске из-за реконструкции просп. Гагарина временно сокращена трамвайная сеть.
В городах заключают новые контракты, выпускают новую технику и изменяют работу маршрутов автобусов и электротранспорта
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)