О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
transmashholding_official / Instagram
Новый состав для Казанского метрополитена выпустил завод «Метровагонмаш». Он аналогичен работающим в Москве, но в новом городе базирования будет работать под иным брендом.
Поезда «Москва», состоящие из вагонов типа 81-765 (головные), 81-766 (промежуточные моторные) и 81-767 (промежуточные безмоторные), изначально разработаны по заказу Московского метрополитена. В столице России они работают с марта 2017 г. в восьми- и шестивагонном исполнении. В более компактном метрополитене Казани требуются четырёхвагонные составы, поэтому компоновка поездов для поставки в республиканский центр Татарстана другая — в ней применяются только моторные вагоны. Контракт на изготовление и поставку поезда метро специально выпущенной для Казани серии 81-765.4К/766.4К на базе модели «Москва 2019» был подписан в октябре 2019 года.
В поездах «московской» серии используется электродинамическое торможение состава до полной остановки, что позволяет сбрасывать скорость за счет электродвигателей, без применения фрикционного тормоза. Это делает торможение плавным и тихим. Конструкция поезда предусматривает единый сквозной проход по всему составу, позволяя пассажирам более равномерно занимать места внутри салона. Приточная вентиляция оборудована автоматической системой обеззараживания воздуха. Обивка сидений выполнена из долговечной ткани, которая устойчива к повреждениям и легко поддается чистке.
Под потолком между дверями противоположных бортов установлен шестиугольный поручень с «тёплым» покрытием. Светодиодные лампы пассажирского салона меняют освещение в зависимости от времени суток — с утра это бодрящий холодный свет; вечером включается расслабляющий тёплый. В салонах расположены USB-разъёмы для мобильных устройств. Для маломобильных пассажиров и родителей с колясками предусмотрены специальные места в головных вагонах.
Одним из конструкционных отличий поездов от московских является установленная по желанию заказчика системы безопасности «Движение», применяемая в Казанском метрополитене. Новые вагоны окрашены в серо-сине-белую цветовую гамму. Она аналогична работающим с 2012 г. в Казани вагонам серии 81-740.4/741.4, сообщает сайт «Трансмашхолдинга». Поезд для Татарстана будет работать в МУП «Метроэлектротранс» под локальным брендом «Казань». 20 апреля он прибыл по железной дороге в город приписки.
Казань станет для поездов серии «Москва» первым эксплуатирующим их городом в мире, не являющимся столицей государства. Помимо Москвы, такие поезда работают в Баку и Ташкенте. В Казани с учётом пополнения имеется уже 51 пассажирский вагон серий 81-740.4/741.4 (18 вагонов), 81-740.4К/741.4К (девять вагонов), 81-553/554/555 (20 вагонов).
Этой весной в Казани началась проходка тоннелей для второй линии метро. А трамвайную линию по Большому казанскому кольцу планируют открыть в течение 2020 года. Самарский метрополитен недавно получил четырёхвагонный поезд из вагонов серий 81-717.6 и 81-714.6.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)