О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
А потом ещё немного, и ещё, и ещё… Работа общественного транспорта в одних регионах страны планируется на несколько лет вперёд, а в других деньги на продолжение действия маршрутной сети берут буквально «с колёс». Новый краткосрочный контракт — на этот раз на ноябрь — выставлен на торги в Пензе, где раз в месяц изыскивают из бюджета очередные средства. В Хабаровске ушли немногим дальше: закупку услуг местного электротранспорта (трамваев и троллейбусов) объявили всего на два ближайших месяца, то есть до конца года.
Количество выделенных средств на ноябрь по сравнению с октябрём сократилось: начальная цена контракта уменьшилась с 9,257 до семи млн руб. Работа не стала оплачиваться хуже — просто её стало меньше. Так, на маршруте № 1 «пл. Маршала Жукова — Северная ул.», действующем только в будни, из четырёх машин останется работать только одна. На маршруте № 2 «Кривозерье — Центр искусств» ежедневно останутся лишь четыре троллейбуса (октябрьский контракт в будни предусматривал семь машин).
Аналогичная ситуация с планируемым выпуском на маршрутах № 6 «Запрудный — Кривозерье» и № 9 «ул. Клары Цеткин — ул. Стасова». На главном маршруте пензенской троллейбусной сети № 7 «Запрудный — Аэропорт» по выходным дням сохранится обслуживание 15 троллейбусами, а в будни вместо 23 их останется только 17. Маршрут № 8 «ул. Мира — стадион Пенза» останется с пятью троллейбусами ежедневно (в будни их раньше было восемь). Общий «контрактный» выпуск троллейбусов на маршруты в ноябре по выходным дням сохранится на октябрьском уровне — 32 троллейбуса, а в будни уменьшается на 37,5 % — с 56 до 35.
С октября троллейбусные маршруты Пензы обслуживает новый оператор — ООО «Универсал Сервис». Ноябрьский перевозчик определится в самом конце октября: на аукцион, объявленный 21 октября, приём заявок продолжается до 29 октября. Итоги подведут 2 ноября, но днём ранее перевозчик уже должен выйти на маршрут.
В Хабаровске, в отличие от Пензы, в этом году не объявляли о скором закрытии троллейбусного или трамвайного движения. Однако заключаемые с перевозчиком контракты на длинное продолжение работы тоже не рассчитаны. Объявленные 15 октября аукционы на оказание услуг по перевозке троллейбусами (начальная цена 6,09 млн руб.) и трамваями (начальная цена 9,15 млн руб.) рассчитаны на работу перевозчика в течение всего полутора месяцев — с 16 ноября по 31 декабря этого года. Отбор претендентов планируется завершить 29 октября.
Троллейбусный перевозчик-кандидат возьмёт на себя единственный оставшийся городской троллейбусный маршрут № 1 «Комсомольская пл. — Аэропорт» 20 троллейбусами по рабочим дням и 16 по выходным с минимальным интервалом в часы «пик». В отличие от Пензы, где в 20 часов уже почти все троллейбусы завершили работу, хабаровская «единица» будет работать и по новому контракту с 6 до 23 часов.
Трамвайный маршрут № 1 «Железнодорожный вокзал — ХФЗ» (работа ежедневно с 6 до 23 часов) должен обслуживаться 18 вагонами по рабочим дням и 12 по выходным дням, с интервалом движения в часы «пик» шесть минут. Маршрут № 2 «Железнодорожный вокзал — Рубероидный завод» (работа ежедневно с 6 до 20 часов) будет обслуживаться двумя вагонами в будни и одним по выходным дням. Минимальный интервал движения — 50 мин. Маршрут № 5 «Пос. им. Кирова — Железнодорожный вокзал» (работа ежедневно с 5:15 до 22:20) должен обслуживаться 14 вагонами в будни и 10 в выходные дни, интервал в часы «пик» шесть минут. Всего в работе должно находиться 34 вагона по рабочим дням и 23 по выходным.
Действующие контракты с традиционным местным перевозчиком — МУП «Городской электрический транспорт» (Горэлектротранс) — тоже заключены на полтора месяца: с 1 октября по 15 ноября.
В этом году в Хабаровске отменён трамвайный маршрут № 6 «Школа № 19 — Питомник Лукашова».
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Актуальные карты маршрутов: Хабаровский троллейбус https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D...
Хабаровский трамвай: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D...
По Пензе никто не нарисовал.