О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Официальный сайт Мэра Москвы / mos.ru
В мае-июне 2021 г. истёк срок действия пятилетних контрактов на обслуживание 208 маршрутов регулярных перевозок в г. Москве. Часть из них продолжает работу в прежнем виде и далее по новым контрактам, другие же маршруты претерпевают изменения. Первые автобусные маршруты поменялись с 9 мая, вторая партия — 16-17 мая, третья — с 22 по 25 мая, четвёртая — на стыке мая и июня, пятая группа обновилась в начале июня, шестая — в середине июля, с 10 по 24 июня, седьмая — в конце июня, восьмая — в начале июля, а девятая — в конце середине и конце месяца. В августе изменения продолжаются.
Количество маршрутов общественного транспорта в городе уже сократилось на несколько десятков, что позволило упразднить некоторые дублирующие маршруты и сократить интервалы на оставшихся за счёт перераспределения автобусов.
С 31 июля
С 5 августа на маршруте № 19 «метро "Тимирязевская" — Рижский вокзал» автобусы среднего класса заменены низкопольными автобусами большого класса.
С 7 августа
В 2022 г. на контрактную систему работы перейдут автобусные маршруты Санкт-Петербурга, основные будущие перевозчики уже определены.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)