онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Официальный аккаунт Правительства области в Instagram / @belregion
Электробус «как в Москве» начал обкатываться в Белгороде. А в Петербурге планы увеличить на 20% количество электробусов с ночной подзарядкой до конца года пока под угрозой.
Почти три месяца, начиная с июля этого года электробус с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-6282, аналогичный серийно поставляемым в Москву, изучали специалисты казанского МУП «Метроэлектротранс». Проработав несколько недель на маршруте № 3, транспортники столицы Татарстана смогли сделать некоторые выводы о дальнейших перспективах техники на городских улицах. В будущем итоги испытаний могут отразиться на плане закупки подвижного состава.
Пока же тестируемый казанцами электробус поехал дальше — в Белгород. Пробная эксплуатация машины поможет оценить, какие изменения нужно внести в городскую инфраструктуру для эффективной работы электротранспорта, сообщает информационное агентство Бел.ru. С 20 октября электробус начал работать на троллейбусном маршруте № м8 «Аэропорт — БГТУ им. Шухова».
На базе автобусного парка Единой транспортной компании установлена ультрабыстрая зарядная станция «Торнадо» от петербургской компании «Яблочков». Она оснащена системами видеонаблюдения и пожаротушения, а также высокоскоростными блоками защиты от скачков напряжения. Оперативно подключить зарядную станцию помогло ПАО «Россети.Центр». До полной зарядки электробуса «с нуля» требуется 24 минуты. Следить за техническим состоянием электробуса будут специалисты Единой транспортной компании — главного регионального пассажирского перевозчика. В случае принятия положительного решения по итогам испытаний, регион будет добиваться федеральной поддержки для закупки такого транспорта для крупных городов Белгородчины, сообщил сайт Губернатора и Правительства области.
С 16 сентября трасса троллейбусного маршрута № 8 изменена в южной части города. Для этого восстановили ранее существовавшую контактную сеть.
В Санкт-Петербурге оба объявленных в начале октября аукциона на поставку электробусов с ночной зарядкой не принесли положительного результата. В случае успешного проведения конкурсов, ГУП «Пассажиравтотранс» смогло бы к концу года эксплуатировать на своих маршрутах не 10, а 12 электробусов с ночной подзарядкой. Однако заявки от претендентов не поступили. Возможно, производителям оказалось нелегко организовать изготовление нерегулярно заказываемой техники к означенному сроку — 1 декабря. Учитывая, что в Петербурге под электробусы проектируется новый автобусный парк, от планов закупки техники вряд ли откажутся. Но её поставка произойдёт, возможно, уже не в этом году.
В Москве работает уже более 800 электробусов с ультрабыстрой зарядкой. Постепенно заменяя автобусы электробусы, Москва раздаёт старую технику другим российским городам.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.