Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Публичная страница «Транспортофилия» на Яндекс.Дзен / zen.yandex.ru
Города европейской части России продолжают обновлять подвижной состав электротранспорта. Впервые за пять лет закупаются новые троллейбусы для второго по величине города Владимирской области — Коврова. В этом году по поручению врио губернатора Владимирской области выделено 300 млн руб. на обновление пассажирского транспорта в районах региона. Средств должно хватить на 35 автобусов для автопредприятий Коврова, Мурома, Гороховецкого, Камешковского, Ковровского, Меленковского, Селивановского и Суздальского районов области. Кроме того, деньги предназначены и для покупки пяти троллейбусов для АО «Управление троллейбусного транспорта» города Коврова. А Брянск уже провёл крупную закупку электротранспорта в этом году настолько удачно, что на сэкономленные средства есть возможность пополнить троллейбусное депо ещё двумя машинами.
Дополнительную закупку троллейбусов к ранее проведённой объявила Брянская городская администрация. Приём документов на электронный аукцион с начальной ценой контракта 45,24 млн руб. начат 7 апреля и продлится до 19 апреля, после чего 21 числа этого же месяца подведут итоги закупки.
21 февраля Брянская городская администрация в рамках полного обновления троллейбусной сети объявила электронный аукцион на поставку троллейбусов с начальной ценой 626,2626 млн руб. из расчёта 20,202 млн руб. за одну машину.
14 марта в Брянске подвели итоги аукциона, в котором приняли участие четыре претендента. При стартовой цене в 626,2626 млн руб., победителем стало ООО «Торговый дом "Транс-Альфа"» предложившим поставить технику вологодского завода за 528,08 млн руб. Однако контракт с ним заключили на другую сумму — 579,1854 млн руб., поскольку заказчик и исполнитель заказа договорились об увеличении объёма закупаемой техники в пределах разрешённых законодательством 10%. В результате МУП «БТУ» до 1 июля этого года получит не 31, а 34 вологодских троллейбуса модели ВМЗ-5298-0000010-01 (ВМЗ-5298.01) «Авангард» с «аварийным» автономным ходом не менее 150 м по цене 17,035 млн руб. за единицу техники.
Сэкономленные на первой закупке средства решили направить по прежнему целевому назначению: на разницу в 47 млн руб. между начальной максимальной ценой контракта и стоимостью контракта, заключённого с «Транс-Альфой» возможно закупить ещё две машины, при этом опрос производителей показал, что начальную цену контракта можно уменьшить до 45,25 млн руб. По техническим характеристикам докупаемые машины должны быть такими же, как и ранее приобретённые «Авангарды». Два троллейбуса в расположение МУП «Брянское троллейбусное управление» на просп. Станке Димитрова, д. 5, должны быть доставлены победителем аукциона к 1 сентября этого года. Таким образом, осень МУП «БТУ» должно встретить уже с 36 новыми троллейбусами, обновив более трети имеющегося парка. Всего планом модернизации троллейбусного хозяйства Брянска предусмотрено приобретение 100 новых троллейбусов, в том числе 13 с увеличенным автономным ходом.
ДОПОЛНЕНИЕ от 16:00 25.04.2022
21 апреля итоги закупки для МУП БТУ были подведены. Среди двух участников аукциона победителем признано ООО «Торговый дом "Транс-Альфа"», предложившее поставить продукцию вологодского завода за 37,5476 млн руб.
Чтобы получать каждый троллейбус максимально независимо от других, Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области 4-5 апреля объявлено пять одинаковых аукционов с начальной стоимостью контракта 21,9165 млн руб. каждый. Подача заявок по всем предложениям принимается до 15 апреля, а подведение итогов закупок намечено на 19 апреля.
Все троллейбусы должны быть полностью низкопольными, иметь «аварийный» автономный ход не менее 150 м, иметь места для пассажиров из числа инвалидов, в том числе передвигающихся на кресле-коляске. Систему климат-контроля пассажирского салона для ковровцев решили не заказывать. Троллейбусы должны иметь не менее 31 места для сидения, всего вмещая от 90 до 100 пассажиров, и три пассажирские двери, из которых передняя с раздельным проходом в салон и кабину водителя. Троллейбусы должны иметь систему наклона кузова (книлинг), ресурс срока службы кузова и основного оборудования не менее 10 лет (либо 600 тыс. км пробега). Окраска кузова новых троллейбусов должны быть уже традиционного для города бело-зелёного цвета (RAL 6019).
Впервые для Коврова приобретается транспорт с USB-розетками для пассажиров: предусматривается не менее четырёх портов для подзарядки телефонов и других мобильных узлов. Все пять машин должны быть доставлены в троллейбусное депо Коврова на Комсомольской ул., д. 112, в течение 120 дней с момента подписания контрактов, то есть к началу осени.
В 2016-2017 годах ООО «Управление троллейбусного транспорта» получило семь троллейбусов Тролза-5275.03 «Оптима». Всего в Коврове работает около 55 троллейбусов. С 3 апреля движение троллейбусов по Павловскому мосту к вокзалу и в северную часть города прекращено на время реконструкции «аварийного» путепровода.
ДОПОЛНЕНИЕ от 16:02 25.04.2022
22 апреля стали известны результаты пяти аукционов. По всем лотам признана соответствующей требованиям только одна заявка. Технику для Коврова поставит АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод».
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.