В Краснодаре и Коврове частично сокращены маршруты троллейбусов, в Миассе — маршрут восстановлен

  • Полина Лемешева
    6 апреля 2022 г. — 19:20
    297
    Иллюстрация: 

    Интернет-портал «Кубанские Новости» / kubnews.ru

    Для поддержания работы общественного электротранспорта важно соблюдение баланса целого ряда параметров: состояния инфраструктуры (дорог, контактной сети), грамотной организации дорожного движения, обновления подвижного состава и кадров — иначе маршруты будет обслуживать некому, нечем и негде. Все эти вопросы так или иначе возникают в разных регионах, и местным администрациям приходится их решать. В Краснодаре и Коврове из-за ремонтных работ троллейбусные маршруты сокращены до временных конечных: без их обустройства обслуживаемых направлений могло остаться ещё меньше. В Миассе на улицах троллейбусов стало больше: к пассажирам вернулся ранее отменённый маршрут. В Волгограде начали получать первые машины в счёт долгожданного обновления троллейбусного парка.

    В Краснодаре из-за ремонта моста внесены изменения в троллейбусный маршрут

    В Краснодаре ограничено движение транспорта на участках улиц Индустриальной и Береговой. Ограничения продлятся с апреля по август 2022 года и связаны с работами по устройству инженерных сетей на строящемся Яблоневом мосту. 

    На этот период маршрут движения троллейбуса № 10 «кинотеатр "Аврора" — автовокзал "Южный"» сокращён. Теперь его конечная остановка располагается в районе ТРК «Сити Центр» вместо автовокзала «Южный», сообщает официальный сайт МУП «КТТУ». Для временного разворота специально смонтировали контактную сеть, хотя в прошлом и позапрошлом годах обслуживанием южного участка «десятки» при других строительных работах просто жертвовали.

    Сегодня КТТУ испытывает серьёзную нехватку кадров: из-за низких зарплат предприятию не хватает 26% водителей, 39% кондукторов. Привлечь новых сотрудников должна индексация зарплат, которую смогут провести, если будет повышена стоимость проезда

    В Коврове закрыли движение троллейбусов по Павловскому мосту

    В связи с предстоящим капитальным ремонтом Павловского моста движение троллейбусов и большегрузного транспорта по нему в северную часть города с 3 апреля прекращено. Теперь троллейбусы маршрутов № 2 «Троллейбусное депо — Красный Текстильщик», № 4  «Троллейбусное депо — Вокзал» и № 8 «Вокзал — Колхозная ул. — Красный Текстильщик — Вокзал» будут разворачиваться на пешеходных переходах около главных проходных «ЗиДа», а остановку от отдела кадров перенесут в заездной карман на площади Воинской славы. 

    В северной части города троллейбус № 2 заменит автобус № 2 «Д», следующий по маршруту «Красный Текстильщик — ул. Дегтярёва — ж/д вокзал». Проехать на троллейбусе, а потом автобусе можно будет по одному билету. 

    Также изменена схема движения транспорта на участке от перекрёстка Шмидта до Павловского моста. Крайняя правая полоса теперь выделена для общественного транспорта, и по ней запрещено движение вперёд — только поворот налево и направо. Сделано это для того, чтобы троллейбусы имели возможность совершить разворот. Средний «пешеходный переход» закрыт, а посадка и высадка пассажиров производится на остановке у ТЦ «Центр Плюс». Для регулировки движения по полосам на участке появились новые светофорные объекты и знаки. 

    Дополнительно для оптимизации схемы дорожного движения в направлении от Павловского моста к перекрёстку Шмидта запрещён разворот у площади Воинской славы, а автомобили и маршрутные автобусы будут двигаться по левой стороне моста. 

    Решение об ограничениях приняла комиссия по чрезвычайным ситуациям, сообщает новостной сайт «Время 33». Оно связано с аварийным состоянием пролётных строений моста. Проблемы были выявлены еще в 2016 году, с тех пор ковровские власти пытались получить субсидии на ремонт от региона. В прошлом году была получена часть необходимой суммы, а в этом — остальное финансирование. Предполагаемая длительность работ составляет 18,5 месяцев, в течение которых отремонтируют участок протяжённостью 131,6 метра. На данный момент происходит согласование работ с руководством РЖД. 

    В Миассе дополнительные троллейбусы вышли на маршруты

    С 1 апреля в городе Миассе Челябинской области после долгого перерыва вновь действует маршрут № 5, курсирующий между посёлком Строителей и Машгородком. Троллейбус будет работать в будни в часы пик: отправление от пос. Строителей в 7:14, 8:22, 9:31, 16:13, 17:19, 18:30, от Машгородка — в 6:36, 7:48, 8:57, 16:48, 17:56. Ещё один троллейбус с 1 апреля вышел на линию по маршруту № 4, который проходит от вокзала до посёлка Строителей, став третьей машиной на данном направлении. Троллейбусы отправляются от вокзала в будни с 6:03 до 22:12, по субботам с 6:09 до 22:22, по воскресеньям с 6:13 до 22:19, от пос. Строителей — в будни с 5:59 до 21:36, по субботам с 6:02 до 21:48, по воскресеньям с 5:59 до 21:41. Ознакомиться с расписанием троллейбусов можно на сайте администрации Миасского городского округа.

    Увеличить выпуск троллейбусов на городские маршруты и заметно улучшить транспортное обслуживание посёлка Строителей удалось благодаря обновлению парка: покупке новых машин и безвозмездно переданной технике из Москвы. До начала этого года на маршруте № 4 в течение более двух лет работал всего один троллейбус с интервалами не менее часа.

    К лету парк пассажирского транспорта Миасса пополнится ещё четырьмя новыми низкопольными троллейбусами. Ранее уже сообщалось о планах местных властей провести закупку. Как стало известно, поставит их дилер Вологодского троллейбусного завода — компания «Торговый дом „Транс-Альфа“». Согласно информации, размещённой на сайте госзакупок, поставщик обязуется выполнить заказ за сумму 72,7 млн руб. Учитывая то, что начальная цена была установлена в размере 96,5 млн руб., на сэкономленные деньги миассцы могут попробовать закупить ещё один троллейбус. 

    Как только исполнитель подпишет договор с мэрией, у него будет 60 дней, чтобы доставить новый электротранспорт в Миасс, сообщает ИА «Первое областное». Это не первый раз, когда администрация сотрудничает с данной компанией. Город закупал у неё четыре троллейбуса за 81 млн руб. в 2021 году и два за 30,6 млн руб. в 2020 году

    Первые новые троллейбусы поступили в Волгоград

    В Волгоград дилер из Нижегородской области планирует привезти 56 новых троллейбусов белорусского производства БКМ-32100D с возможностью автономного хода. Первые пять из них уже доставлены в троллейбусный парк МУП «Метроэлектротранс» Волгограда. Данный транспорт способен проехать не меньше 20 километров без подключения к сети, развивать скорость до 60 км/ч, а его вместимость — не менее 100 человек. 

    Обновление транспорта поможет расширить транспортную сеть, включив в неё новые для электротранспорта микрорайоны, и заменить устаревшую технику. Троллейбусы будут ходить по маршруту № 8 «Детский центр — Спартановка», который продлят до посёлка ГЭС, а также по двум новым маршрутам, следующим из Жилгородка. Первый встанет на место автобуса № 65 и соединит Дзержинский район и микрорайон Тулака в Советском районе, второй же будет доезжать до остановки «ул. Грамши» на Спартановке, сообщает МУП «Метроэлектротранс».

    Этой зимой в Волгоград также поступили подержанные автобусы, выделенные региону из Москвы. Однако пассажиры оказались недовольны тем, в каком виде сменившие прописку автобусы вышли на линии. 

    Троллейбусные маршруты этой весной возобновлены в Воронеже и Петрозаводске, а в Москве до осени остановлен «музейный» маршрут «Т».

    Виды транспорта: