онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
train_lover55_23 / Instagram
Необычная организация движения троллейбусов и автобусов вводится с середины ноября на два месяца на одной из центральных улиц Краснодара — Октябрьской. Из-за строительных работ вся её проезжая часть отдаётся в распоряжение общественному транспорту. Нюанс заключается в том, что для движения в обоих направлениях даже ему остаётся только одна полоса.
С 15 ноября по 15 января движение всех видов транспорта, кроме общественного, по 330-метровому участку Октябрьской ул. между ул. Мира и ул. Ленина будет закрыто. Во время работ по перекладке магистрального коллектора из трёх полос для движения транспорта на улице останется действовать только одна. Даже в таких стеснённых условиях приоритет движения автобусов и троллейбусов, присущий улице и в обычные дни, продолжит действовать. В южном направлении и сейчас могут курсировать только автобусы, а в северном — из двух полос немаршрутному транспорту доступна лишь одна полоса. Сквозной проезд по ул. Орджоникидзе через Октябрьскую ул. будет перекрыт.
Количество маршрутов общественного транспорта придётся всё равно уменьшить, чтобы они смогли в реверсивном режиме (по очереди) проезжать ремонтируемый участок Октябрьской. Управлять движением будут светофоры. На ул. Орджоникидзе подключат контроллер, который будет управлять двумя светофорами с разных концов «реверсивного» участка. Разрешающий сигнал будет включаться поочерёдно через равные промежутки времени для пропуска общественного транспорта как со стороны ул. Мира, так и со стороны ул. Ленина, сообщает сайт администрации Краснодара.
По Октябрьской ул. сохранится движение маршрутов
Троллейбусный маршрут № 10 «автовокзал "Южный" — кинотеатр "Аврора"» вместо автовокзала «Южный» будет сокращён до Центрального колхозного рынка. Движение троллейбусов по ул. Красина и Индустриальной ул. временно прекратится.
В объезд Октябрьской ул. будут направлены девять автобусных маршрутов:
В направлении Северной ул. они будут объезжать Октябрьскую ул. по ул. Мира, Красноармейской ул. и ул. Ленина, а в направлении Ставропольской ул. и автовокзала «Южный» — по ул. Ленина, ул. Кирова и ул. Мира.
Для переустройства контактной сети вечером 14 ноября после 21:20 троллейбусы маршрутов №№ 2, 4, 6, 8, 10, 12 будут следовать временными трассами:
Укомплектованный троллейбусами с увеличенным автономным ходом маршрут № 15 «Железнодорожный вокзал Краснодар-I — Домбайская ул.» вечером 14 ноября будет проезжать Октябрьскую ул., как и другой постоянный участок маршрута на Красной ул., без подключения к проводам.
15 троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» специально закупили в 2019 г. для возобновления движения электротранспорта по Красной ул., где в ходе благоустройства территории была демонтирована контактная сеть. Поскольку «автономных» троллейбусов хватило только на один маршрут, с 15 июня прошлого года троллейбусный маршрут № 9 стал автобусным под тем же номером. В таком же статусе он будет работать по «реверсивке» на Октябрьской ул. в ближайшие месяцы. В этом году для Краснодара смогли закупить только трамваи.
Новую контактную сеть готовы строить во втором «троллейбусном» городе Краснодарского края — Новороссийске. Первый аукцион по подбору подрядчика на строительство линии по Южной ул. между просп. Дзержинского и просп. Ленина, состоявшийся 15 октября, прошёл неудачно — документация претендентов была признана не соответствующей требованиям.
В оперативно проведённом повторном аукционе победителем стало ООО «Липецкая электростроительная компания», предложившее более низкую стоимость работ (27,2 млн руб.), чем второй участник — ООО «Комплектснабэлектромонтаж» (27,345 млн руб.), также зарегистрированный в Липецке. Линию могут открыть уже в феврале будущего года.
Примечательно, что в самом Липецке троллейбусное движение закрылось ещё в 2017 г. А запланированные им на смену электробусы не получили продолжения после приобретения первой партии в пять машин, а та самая первая «пятёрка», купленная в 2018 г., в основном простаивает с поломками и без поддержки автобусов самостоятельно не освоила ни одного маршрута.
ДОПОЛНЕНИЕ от 15:40 30.09.2021
В связи с продлением срока работ на коллекторе, краснодарские маршруты были восстановлены своими постоянными трассами лишь с 16 февраля 2021 года.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)