онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
kttu_krd / Instagram
Первая крупная закупка трамваев этого года в России успешно завершилась. По всем четырём аукционным лотам для Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления определён победитель. Изначально планировалось, что город получит 29 новых вагонов в 2020 г. и ещё 27 — в 2021 г. Но сэкономленные средства позволят приобрести дополнительный подвижной состав. В Уфе пока изучают продукцию одного из возможных поставщиков.
В этом году аукционы проводились сразу на два года, чтобы зафиксировать стоимость вагонов, сроки изготовления и поставки. Из бюджета края Краснодару выделили около трёх млрд руб. на трёхгодичную программу обновления трамвайного парка в 2019-2021 гг.
Первый аукцион на поставку пяти трамваев на 2021 г. прошёл 21 февраля, а 10 марта заключили контракт. К настоящему времени завершены и остальные торговые процедуры.
К 20 ноября этого года пять вагонов должны быть поставлены в Восточное депо и 24 — в Западное. В 2021 г. транспортные предприятия поменяются ролями: до 19 ноября следующего года пять вагонов получит Западное депо, а Восточное — 22. Благодаря экономии, полученной в ходе торгов, Краснодар сможет приобрести ещё около 11 односекционных трамваев.
Поставщиком всех вагонов для мегаполиса, как и в прошлом году, станет АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». По сравнению с прошлогодней поставкой, в вагонах вместо обычного салонного кондиционера разместят установки с климат-контролем и возможностью регулировки мощности, а в салоне водителя — более мощное отопление. Каркас сидений отныне будет из термопластика, а не из металла, сообщает сайт администрации Краснодара.
Тем временем в Уфе начались эксплуатационные испытания частично низкопольного трамвая модели 71-407 производства АО «Уралтрансмаш», которое в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» входит в госкорпорацию «Ростех». Тестировать вагон будут с пассажирами в течение двух месяцев, заявляет ТАСС.
Просторы трамвайных сетей бороздят ещё пять демонстрационных вагонов «Уралтрансмаша». Аналогичные уфимскому вагоны 71-407 тестируют трамвайщики Омска и Череповца. В Евпатории обкатывается вагон модели 71-411 для узкой колеи 1000 мм. В Коломне проходят испытания полностью низкопольного односекционного вагона модели 71-415. А в родном городе «Уралтрансмаша» — Екатеринбурге — наматывает отчётные километры трёхсекционный вагон модели 71-418.
Примечательно, что в Уфе базируется машиностроительное предприятие с названием «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» (УТТЗ). Однако до настоящего времени ни одной своей новой модели трамваев башкортостанский завод не представил. А поставки троллейбусов по уже заключённым контрактам задерживаются из-за нехватки комплектующих.
В прошлом году Краснодар получил 35 новых трамваев и 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Аукцион по приобретению новой партии «рогатых» (предварительно в неё войдёт 21 машина с увеличенным автономным ходом) планируется объявить в ближайшее время.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)