В Крыму развивают госперевозчика, на Кубани — брутто-контракты, в Ленобласти — обновили автобусы и маршрутную сеть
kttu_krd / Instagram
В Краснодарском крае решились на крупное обновление давно не омолаживавшегося вагонного парка трамвайного хозяйства в региональном центре. Поставка первой партии практически завершена, и пассажиры уже пользуются новыми трамваями.
Первоначально планировалось в этом году закупить 27 односекционных вагонов и шесть трёхсекционных. Однако затем планы несколько изменились. По результатам аукционов Краснодар в этом году сначала получил 31 односекционный вагон модели 71-623-04 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Затем настала очередь прибытия и четырёх трёхсекционных трамваев модели 71-631-03 от того же изготовителя. Три из них уже доставлены в Краснодар. Заключительный вагон из закупок этого года ожидается в самое ближайшее время.
Все вагоны с завода перевозили на расстояние более 2000 км трейлерами. В среднем в пути к будущему месту работы трамваи проводят четыре дня.
Односекционные трамваи распределены работать по всем маршрутам Восточного депо МУП «КТТУ». Планируется, что новые трёхсекционные машины будут работать на маршрутах № № 4, 5, 8 и 20. Первые два «длинных» трамвая уже начали перевозить пассажиров.
В 2020 г. обновление вагонного парка вслед за Восточным депо придёт и в Западное, которое получит более 30 новых трамваев. Поскольку эксплуатируемые сейчас вагоны отличаются по габаритам, специалисты приняли решения о реконструкции смотровых и ремонтных канав, домкратов и иного технического оснащения для удобной работы с новыми вагонами, сообщает МУП «КТТУ».
Всего в 2019-2021 гг. на обновление общественного транспорта Краснодара из бюджета Краснодарского края выделено около трёх млрд руб. Более крупная поставка трамваев за один год в КТТУ случилась лишь в 1986 г., когда Краснодар получил сразу 37 новых вагонов.
Помимо приобретения новой техники, в городе не забывают заботиться и о старых вагонах. В декабре завершён капитальный ремонт вагона Tatra T3 под № 149. Поэтому пополнение вагонного парка помогло не только заменить наиболее изношенные вагоны, но и с 18 октября открыть новый маршрут № 1 «ул. Декабристов — железнодорожный вокзал Краснодар-I».
В этом году МУП «КТТУ» получило 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Все они работают на маршруте № 15, проходящем по Красной ул., где контактную сеть демонтировали минувшим летом. Началась поставка новых трамвайных вагонов в Пермь, а пассажиры Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Казани и Улан-Удэ пользуются уже всеми купленными в этом году вагонами.
В Крыму развивают госперевозчика, на Кубани — брутто-контракты, в Ленобласти — обновили автобусы и маршрутную сеть
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Только модель односекционная всё же 71-623-04, вроде как, а не 71-623-02. Уточните на всякий случай.
Евгений, спасибо, поправили.
Кроме маски, очень похожи на Витязи. Они низкопольные?