онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
«Транс-Альфа» / trans-alfa.ru
Уже второй год подряд Челябинская область может гордиться тем, что все её города, обладающие городским электротранспортом, занимаются обновлением подвижного состава. В конце марта к ранее объявившим в этом году закупки трамваев Челябинску, Магнитогорску и Златоусту присоединился «троллейбусный» Миасс — четвёртый по численности населения город региона со 151 тыс. жителей.
Электронный аукцион на поставку троллейбусов для нужд Миасского городского округа объявлен местной администрацией 18 марта. Начальная цена контракта 96,5344 млн руб. Приём заявок ведётся до 29 марта этого года, а 31 числа планируют подвести итоги закупки.
В планы администрации Миасского городского округа входит приобретение четырёх троллейбусов с «аварийным» автономным ходом из расчёта 24,1336 млн руб. за машину со сроком службы не менее 15 лет (альтернативой может быть достижение пробега в 600 тыс. км). Закупаемые троллейбусы должны быть полностью низкопольными, длиной не более 13,5 м, вмещать от 100 до 150 пассажиров и иметь не менее 30 мест для сидения, из которых не менее шести должны быть с доступом без подъёма на подиумы и постаменты и располагаться в передней части салона: это места для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей, а одно место впереди средней двери у правого борта должно быть оборудовано для кондуктора. Кроме того, в салоне должно быть оборудовано одно место в накопительной площадке у средней двери для пассажиров из числа инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске. Помимо кондиционеров, предусмотренных в кабине водителя и салоне, в машинах должна работать вентиляция естественного типа через сдвижные форточки и один крышевой люк.
Каждый из троллейбусов должен быть оборудован системой подсчёта пассажиропотока с точностью не менее 98%. В салоне должны быть размещены не менее шести сдвоенных USB-разъёмов, два из которых должны быть установлены в месте для размещения инвалидных колясок. Для информирования пассажиров троллейбусы должны быть укомплектованы автоинформатором, передним, боковым, задним светодиодными табло-маршрутоуказателями, а также салонным светодиодным табло. Запас автономного хода должен обеспечивать «аварийное» движение троллейбуса протяжённостью не менее 150 м со скоростью 5 км/ч.
Троллейбусы должны быть выкрашены в белый цвет с нанесением поверх него брендированной окраски «Южный Урал». В течение 60 дней с даты заключения контракта троллебусы должны прибыть в троллейбусное депо МУП «Управление пассажирскими перевозками Миасского городского округа» (МУП «УПП МГО») на Тургоякском шоссе, 13. При этом в течение 30 дней с даты заключения контракта исполнитель должен получить аванс в размере 30% от цены контракта.
Обновлением подвижного состава в Миассе после пятилетнего перерыва начали заниматься в 2020 году, когда было куплено два низкопольных троллейбуса. В 2021 году за счёт областного и местного бюджетов приобрели ещё четыре троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард», произведённые вологодским заводом АО «Транс-Альфа». Также в самом конце 2020 года город получил 10 троллейбусов, ранее работавших в Москве: восемь Тролза-5265.00 «Мегаполис» и по одному СВАРЗ-6237 и БКМ-321.
В этом году один новый троллейбус прибыл в Новороссийск, продолжается поставка машин в Петрозаводск. По проведённым аукционам готовятся поставки троллейбусов в Санкт-Петербург, Брянск и Альметьевск. Для более населённых, чем Миасс, городов Челябинской области — Челябинска, Златоуста и Магнитогорска — уже провели закупку в общей сложности на поставку 50 новых трамвайных вагонов и 30 модернизированных. Также этой осенью планируется начать обновление троллейбусного парка Челябинска в рамках концессионного соглашения с компанией «Синара — Городские Транспортные Решения Челябинск».
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.