онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Официальный сайт Мэра Москвы (М. Мишина) / mos.ru
В столице России продолжают развивать проект «Московские центральные диаметры». 10 июня первых пассажиров приняла станция МЦД-2 (D2) Печатники, которая в ближайшие месяцы станет частью ещё более крупного пересадочного узла: помимо существующей радиальной линии метро, здесь появится и станция Большой кольцевой линии.
Станция МЦД-2 (D2) Печатники расположена между станциями Люблино и Текстильщики, став 36-м пассажирским объектом на линии. Её строительство было начато в конце 2019 года. Общая площадь трёхуровневого вокзала 11,2 тыс. кв. м. Нижний уровень отдан подземному пешеходному переходу между Люблинской улицей и районом Печатники: ранее безопасной пешеходной связи здесь не было. На втором наземном уровне расположены платформы и входные группы, на третьем — пассажирский терминал (конкорс) с четырьмя кассами, турникетами, электронными табло и туалетной комнатой. Между уровнями можно перемещаться на пяти лифтах, 10 эскалаторах или по лестницам.
С действующей станцией метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии одноимённая станция МЦД соединена крытой надземной галереей. Ею же можно будет воспользоваться для связи с будущей станцией Большой кольцевой линии.
В окончательном виде ТПУ «Печатники» должен сформироваться в 2023 году вместе с открытием станции Большой Кольцевой линии метро, дополнительных пешеходных галерей «сухие ноги», подземного перехода через улицу Гурьянова, пешеходных подходов, дополнительных светофоров и остановок городского пассажирского транспорта и завершением строительства новых автодорог: участка Юго-Восточной хорды (Московского скоростного диаметра) и дублёра Люблинской улицы.
С 10 июня на Шоссейной улице вблизи станции для автобусов маршрутов №№ 161, 438, 703, с790 начала работу новая остановка МЦД «Печатники».
Движение по Курско-Рижскому железнодорожному диаметру в формате «городской электрички» («наземного метро») открыто в ноябре 2019 года. Уже после этого на линии МЦД-2 открыты новые станции Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Курьяново и Щукинская (последняя — с одновременным закрытием платформы Покровское-Стрешнево). Станция Печатники стала шестой.
В этом году планируется также построить станцию Марьина Роща для МЦД-2 и будущего МЦД-4, сообщает сайт Мэра Москвы.
До конца лета линия МЦД-2 работает с ограничениями: с 4 июля прошлого года центральный участок между станциями Каланчёвская и Москва-Курская из-за строительных работ соединяет только один путь, по которому поезда курсируют реверсивным способом с интервалом 18 минут.
C 1 июня в Подмосковье открыта новая железнодорожная линия до Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево: до неё можно доехать электропоездами «Аэроэкспресс», обслуживающими маршрут Первого диаметра (D1).
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.