О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
«Городские вести» (Данил Савченко) / gorvesti.ru
Возможности электробусов разного типа позволяют без строительства контактной сети проложить маршруты электротранспорта в районы, где ранее курсировали только автобусы. С 28 сентября временный экспериментальный маршрут электробуса с ультрабыстрой зарядкой начал работу в Волгограде. А в подмосковном Подольске проведут эксперимент по продлению за пределы контактной сети маршрута, обслуживаемого электробусами с динамической подзарядкой — троллейбусами с увеличенным автономным ходом.
Электробус КАМАЗ-6282, прибывший в сентябре на тестовую эксплуатацию в Волгоград, после обкатки на одном из действующих троллейбусных маршрутов, отправили в самостоятельное плавание. Специальный временный маршрут на автономном ходу будет работать 10 дней с 28 сентября до 7 октября включительно. Он соединит Больничный комплекс и кардиоцентр. Под проводами пройдёт лишь незначительный отрезок маршрута, пролегающего из Дзержинского района Волгограда в Советский.
Электробус, отправляясь от больничного комплекса, будет двигаться по ул. Космонавтов, ул. Симонова, бульв. 30-летия Победы, Московской ул., ул. Качинцев, просп. Маршала Жукова, Второй Продольной магистрали и ул. Маршала Василевского (обратно по ул. Владимира Петровского c заездом к ТЦ «Акварель» и Университетскому просп.). Полный круг по маршруту составит около 40 км.
Как отмечает администрация Волгограда, одним из плюсов применения электробусов на городских линиях является экономичность в обслуживании, так как нет необходимости создания контактной сети и другой специальной инфраструктуры на протяжении всего маршрута. Однако при этом не учитывается то, что необходимо для них обустраивать зарядные станции и подводить к ним необходимое электроснабжение.
При принятии решения о возможности приобретения партии электробусов для работы на городских улицах муниципалитет в обязательном порядке будет учитывать отзывы горожан о комфорте передвижения в таком виде транспорта. С 14 по 27 сентября на маршруте № 15а пассажирами электробуса стали около 6 тыс. человек, сообщил сайт администрации Волгограда.
Временная зарядная станция для электробуса размещена на разворотном кольце «Больничный комплекс» у больницы № 25.
Как сообщило МУП «Метроэлектротранс», ежедневно во время работы тестового маршрута электробус будет совершать по четыре рейса в каждую сторону. Отправление от Больничного комплекса в 6:52, 9:20, 12:43, 15:09, от Кардиоцентра в 7:58, 10:26, 13:49 и 16:15. В 17:34 электробус будет отправляться от Больничного комплекса в депо МУП «Метроэлектротранс», расположенное у остановки «Дворец спорта».
Предполагается, что испытания электробуса КАМАЗ-6282 в Волгограде продлятся один месяц, но при желании местных транспортников этот срок может быть увеличен.
С 1 сентября в Волгограде троллейбусный маршрут № 10А продлён за пределы контактной сети до Жилгородка, на нём начали работу троллейбусы с автономным ходом.
В подмосковном Подольске первый в городе троллейбусный маршрут с участком автономного хода № 4К «ст. МЦД Подольск (Стройиндустрия) Кутузово» с 1 октября переходит на работу по экспериментальной трассе. Маршрут от микрорайона Кутузово продлевается до микрорайона Кузнечики через микрорайон Шепчинки, который впервые будет охвачен электротранспортом. На продлении трассы между микрорайоном Кутузово и ул. Кирова троллейбусы будут следовать на автономном ходу, далее до ул. Академика Доллежаля проследуют с подключением к контактной сети, построенной в 2001-2015 гг.
С 1 октября троллейбусы по маршруту № 4К «МЦД Подольск — Кутузово — ул. Академика Доллежаля, 19» будут следовать под контактной сетью по Железнодорожной ул., ул. Космонавтов и ул. Правды до перекрёстка с ул. Машиностроителей, далее на автономном ходу по ул. Правды, Сосновой ул., Бородинской ул., ул. Курчатова, Б. Серпуховской ул., ул. Володи Дубинина, Пионерской ул., ул. Свердлова, ул. Клемента Готвальда, далее снова под контактной сетью по ул. Кирова, Октябрьскому просп.; Красногвардейскому бульв. и ул. 43-й Армии (обратно — Ленинградской ул.) и ул. Академика Доллежаля, 19. Протяжённость оборотного рейса маршрута составит 31,8 км.
Изменение трассы улучшит транспортную доступность социально значимых объектов Подольска, включая городскую детскую поликлинику № 2, средние общеобразовательные школы № 13 и № 18, Подольскую ГКБ № 3 и Пенсионный фонд.
Троллейбусы будут курсировать ежедневно с интервалом 25-110 мин., совершая 42 рейса. Время в пути 51-61 мин. в одну сторону. Отправление от Стройиндустрии в 5:35, 6:00, 6:25, 6:51, 7:41, 8:06, 8:31, 8:59, 10:13, 10:43, 11:08, 11:38, 12:54, 13:45, 15:35, 16:29, 17:30, 18:06, 18:59, 19:53, 20:46, 21:40 и 22:32, от ул. Академика Доллежаля, д. 19 в 5:22, 6:36, 7:01, 7:26, 7:52, 8:42, 9:07, 9:32, 10:00, 11:44, 12:39, 13:55, 14:46, 16:30, 17:20, 18:57, 19:50, 20:44, 21:37.
Изменения позволят жителям добираться к социально значимым объектам, таким как: Городская детская поликлиника №2; СОШ №13; ГБУЗ МО ПГКБ № 3; СОШ №18; Пенсионный фонд, сообщило МУП «Подольский троллейбус».
Маршрут № 4К открыт в мае 2020 года. Для его запуска МУП «Подольский троллейбус» заблаговременно обзавелось шестью машинами с увеличенным автономным ходом — тремя ВМЗ-5298.01 «Авангард» (запас хода свыше 20 км) и по одному экземпляру моделей Тролза-5265.08 «Мегаполис» (запас хода 15 км), Тролза-5265.02 «Мегаполис» (запас хода 10 км) и Тролза-5265.00 «Мегаполис» (запас хода до 30 км). По расписанию, действующему в апреле-сентябре, по маршруту № 4К совершется 84 рейса с отправлением от Стройиндустрии с 5:35 до 23:55 и Кутузова с 5:52 до 0:11 с интервалом 16-42 мин.
С 1 октября в общественном транспорте Подмосковья, включая троллейбусы Подольска, будут действовать новые тарифы на проезд.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.