Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Администрация Копейского городского округа Челябинской области / akgo74.ru
Наступление нового календарного года по традиции сопровождается заметными изменениями в работе общественного транспорта многих городов. В их числе — Брянск, Копейск, Обнинск и Санкт-Петербург. В Брянске с 1 января 2024 года существенно изменена маршрутная сеть электротранспорта и увеличен выпуск троллейбусов на основных линиях. Новые троллейбусы вышли работать на возрождённый маршрут № 13. Также возобновлён маршрут № 7, продлён маршрут № 2, а маршруты №№ 6 и 8, напротив, приостановили работу. На этом в городе не останавливаются и готовят эксперимент по бесплатным пересадкам между маршрутами.
В Копейске Челябинской области с 1 января 2024 года введена новая маршрутная сеть автобусов, в которой на городских перевозках не нашлось место нерегулируемым тарифам. За счёт отмены дублирующих направлений количество маршрутов сократилась в 1,7 раза, при этом провозные возможности транспорта увеличены за счёт повышения вместимости подвижного состава. В Обнинске Калужской области с 10 января запускаются два новых кольцевых автобусных маршрута, но их старые аналоги, обслуживаемые микроавтобусами, продолжат работу до конца месяца. Очередные корректировки в трассы автобусных маршрутов и названия остановочных пунктов внесены в Санкт-Петербурге.
С 1 января приобретённые в 2023 году в лизинг по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» новые троллейбусы модели 6281.00 «Адмирал» производства «ПК Транспортные системы» приступили к обслуживанию возобновлённого с этого дня маршрута № 13 «ул. Горбатова — бульв. Щорса».
С 1 января 2024 года по 31 декабря 2026 года перевозки по маршруту будут выполняться по брутто-контракту стоимостью 537,15 млн руб., подписанному 12 октября 2023 года Брянской городской администрацией и МУП «Брянское троллейбусное управление». Планируется, что на нём ежедневно будут работать 15 троллейбусов, совершая 158 рейсов в будни и 145 в выходные дни. В часы пик планируется интервал движения 9 мин., в остальное время — не более 20 мин.
Маршрут № 13 ранее работал в Брянске, но был отменён с мая 2022 года в связи с переходом троллейбусной системы города на контрактную основу, при этом в последние годы по нему курсировало только три пары рейсов в утренние часы пик. В течение всего 2023 года после отмены маршрута № 15 «ул. Горбатова — Центральный рынок» на его участке по Советской ул. и ул. Фокина пассажирское троллейбусное движение отсутствовало.
С 1 января 2024 года, помимо возобновления маршрута № 13, маршрутная сеть брянского троллейбуса претерпела и другие изменения:
По нетто-контракту стоимостью 63,222 млн руб. в первом квартале с 1 января по 31 марта 2024 года перевозки будут выполняться МУП «Брянское троллейбусное управление» по пяти направлениям:
Ещё три городских маршрута работают по брутто-контрактам:
Общий выпуск на линию МУП «Брянское троллейбусное управление» в I квартале 2024 года (71 троллейбус в будни и 58 в выходные дни) заметно увеличен по сравнению с заложенным в контрактах на I квартал 2023 года, когда в будни предусматривалась работа 58 троллейбусов, а в выходные дни — 38 троллейбусов.
Тем временем Брянская городская администрация анонсировала ввод в городских маршрутах бесплатной пересадки. Начало эксперимента со сроком проведения два месяца планируется на февраль. В качестве пробных выбраны автобусные маршруты №№ 3 и 54. В течение часа любой пассажир, оплативший проезд в автобусах этих маршрутов, сможет бесплатно пересесть на другой маршрут, обслуживаемый МУП «Брянское городское ПАТП». Специалисты отдела по транспорту Брянской городской администрации разрабатывают необходимые нормативно-правовые документы для того, чтобы постепенно установить бесплатную пересадку на всей муниципальной маршрутной сети.
С 1 января 2023 года по брутто-контрактам начал работать маршрут № 14, а с 1 октября 2023 года — усиленный маршрут № 12.
С 1 января 2024 года в ближайшем к Челябинску и пятом по численности населения городе региона — Копейске, все городские маршруты переведены на работу только по регулируемым тарифам:
Вместо 36 прежних маршрутов в городе действует 21:
Количество транспортных средств сокращено с 85 до 59, при этом повышена вместимость транспорта с 2600 до 2800 одновременно принимаемых на борт пассажиров. Количество автобусов большого класса снижено с 32 (38% от общего выпуска) до 25 (42%), среднего — увеличено с 11 (13%) до 12 (20%), малого — сокращено с 42 (49%) до 22 (38%).
Автобусы по регулируемым тарифам поехали в Зуевку, Тугайкуль, посёлок Советов и к ЧГРЭС.
Как сообщила администрация Копейского городского округа, за обслуживание маршрутов №№ 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 16, 18К, 19, 22, 23, 29, 30, 41 отвечает МУП «Копейское пассажирское автопредприятие», за маршруты №№ 8, 19А, 21А, 26 — ООО «Меркурий».
Помимо этого, как сообщает Telegram-канал «Транспорт Челябинской агломерации» план-минимум на 2024 год по транспорту Копейска включает:
Кроме того, как сообщает Telegram-канал «Челябинский общественный транспорт», с 1 января:
Всего на маршрутах Челябинской агломерации с начала 2024 года по регулируемым тарифам работают 465 автобусов:
С 10 января в Обнинске приступают к работе новые встречно-кольцевые автобусные маршруты по регулируемым тарифам №№ 4А и 4Б «Привокзальная пл. — Привокзальная пл.» вместо прежних маршрутов по нерегулируемым тарифам №№ 4, 9, 12 и 13. Маршрут № 4А следует от Привокзальной пл. по просп. Ленина до ЖК «Олимп», затем по Белкинской ул., ул. Гагарина, просп. Маркса, Калужской ул., ул. Энгельса, ул. Курчатова. Маршрут № 4Б следует от Привокзальной пл. по ул. Курчатова, Северной ул., просп. Маркса, ул. Гагарина, Белкинской ул., просп. Ленина (с заездом к ЖК «Олимп»). На каждом из маршрутов работает по девять автобусов среднего класса МП ОПАТП.
При этом ООО «Цефей» продолжает до 31 января по муниципальному контракту обслуживать маршруты № 4 «Привокзальная пл. — Привокзальная пл.» и № 13 «Привокзальная пл. — Привокзальная пл.» восемью и восемью микроавтобусами малого класса, а ООО «Васавто» до той же даты — встречные к ним кольцевые маршруты № 9 «Привокзальная пл. — Привокзальная пл.» и № 12 «Привокзальная пл. — Привокзальная пл.» — семью и восемью микроавтобусами. Таким образом, в две рабочие декады января для пассажиров Обнинска предложен плавный переход на очередной сегмент обновлённой маршрутной сети.
С 1 августа 2023 года в Обнинске действуют бесплатные пересадки, но ими можно воспользоваться только на маршрутах МП ОПАТП. Также оптимизирована маршрутная сеть.
В Санкт-Петербурге с первого рабочего дня 2024 года внесены улучшения в трассы шести городских автобусных маршрутов. Как сообщило СПб ГКУ «Организатор перевозок», изменены маршруты:
Кроме этого, как сообщило СПб ГКУ «Организатор перевозок» с 9 января 2024 года переименованы некоторые остановки автобусов и троллейбусов:
С начала января изменения также произошли в транспортных системах Белгорода, Волгограда, Крыма, Курска, Йошкар-Олы, Махачкалы, Мурманской области, Омска, Севастополя, Сыктывкара, Тольятти, Тюмени.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)