онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
пресс-служба администрации Краснодара / krd.ru
Всё больше российских и белорусских электробусов появляется в парках транспортных предприятий. В Краснодар прибыла первая машина от BKM Holding. Пока она проходит необходимые процедуры подготовки, администрация кубанской столицы обозначила скорое прибытие ещё шести электрических автобусов вместе с четырьмя зарядными станциями.
Тем временем в Автозаводском районе Нижнего Новгорода автобусы с электродвигателями продолжают замещать троллейбусы. С 22 марта запускается движение электробусов по маршруту Э-4. При этом на первое время параллельно сохранится работа троллейбусов по маршруту № 4 в утренние и вечерние часы пик. В свою очередь, ЦРТС Нижегородской области фиксирует увеличение объёма пассажирских перевозок по электробусным маршрутам.
В Краснодар в рамках муниципального контракта поставлен белорусский электробус производства «Белкоммунмаш». Сейчас транспорт находится в троллейбусном депо № 2: специалисты МУП «КТТУ» проверяют машину на предмет соответствия техническому заданию.
Электробус оборудован пандусом, системами кондиционирования и видеонаблюдения, терминалами для бесконтактной оплаты проезда и разъёмами USB. По информации городской администрации, до конца апреля в кубанскую столицу поставят ещё шесть электробусов и четыре зарядные станции.
Ранее в феврале в Краснодар поступили отечественные электрические автобусы Volgabus 5270E вместе с зарядными устройствами. Технику поставил «Дилерский центр «Юг» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). С 16 февраля машины постоянно работают на маршруте № 2Е.
В прошлом году Краснодар получил 60 троллейбусов производства BKM Holding.
По информации Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, 22 марта в Нижнем Новгороде состоится запуск электробусного маршрута Э-4 «ЖК "Торпедо" — улица Плотникова». Ожидается, что в первые дни по будням будет задействовано четыре электробуса, при этом параллельно на маршруте № 4 «ул. Минеева — ул. Плотникова» продолжат работу три троллейбуса в утренние часы пик и два троллейбуса — в вечерние. Всего до конца марта на маршруте Э-4 планируется наращивание транспорта до семи электробусов. До запуска электробусов троллейбусы работали ежедневно с утра до вечера.
В соответствии с приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 19.03.2024 № 60/од, до 20 апреля включительно движение электробусов маршрута Э-4 будет выполняться по сокращённой трассе до остановочного пункта «Улица Минеева» (аналогично троллейбусному маршруту) в связи с обустройством новой разворотной площадки в районе дома № 48 по улице Бориса Видяева. С её готовностью маршрут продлят до «ЖК Торпедо» за пределы троллейбусной контактной сети.
В Автозаводском районе Нижнего Новгорода работают электробусы российского производства ЛиАЗ-627400.
В феврале электробусные маршруты Э-11 и Э-22, проходящие в Автозаводском районе полностью под троллейбусной контактной сетью, вытеснили троллейбусы с аналогичных им маршрутов №№ 11 и 22. В то же время в нагорной части Нижнего Новгорода троллейбусы маршрута № 17 продолжают работу несмотря на запуск с 1 марта электробусов совместного белорусско-российского производства по маршруту Э-17, поскольку трассы маршрутов существенно отличаются.
Тем временем ЦРТС Нижегородской области поделился данными, которые указывают на увеличение объёма пассажирских перевозок по электробусным маршрутам: на линии Э-11 отмечен рост в 19%, на Э-22 — в 8,5%. Однако не указано, какие периоды времени сравнивались между собой.
Кроме этого, новости электробусного обновления поступили из Москвы, Липецка, Энгельса, Вологды и Беларуси.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)