В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Старая и новая маршрутные сети (Новая сеть маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга)
На выставке «Иннопром-2016» 13 июля был представлен проект новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. По новому проекту количество маршрутов в городе сократится почти в два раза, но при этом увеличится частота движения транспорта. Переход на новую схему запланирован на вторую половину 2017 года.
Разработкой проекта занимались сотрудники фонда «Город.PRO» с привлечением иностранных специалистов. В апреле они уже знакомили властей и общественность со своими планами.
По новой схеме, трамвайных маршрутов в городе вместо 30 станет 9, троллейбусных вместо 19 – 10, а количество автобусных маршрутов сократится с 80 до 45. Зато станут меньше и интервалы между прибытием транспорта. Они будут составлять три-пять минут. Кроме того, транспорт в будущем будет доставлять пассажиров до места быстрее, сообщается на сайте городской администрации.
Впрочем, фактическое количество маршрутов будет несколько больше заявленных. Так, при внимательном изучении схемы становится понятным, что, к примеру, трамвайный маршрут № 4 будет представлен в двух разных вариантах: «Эльмаш – Керамическая» (№ 4а) и «Улица Фрезеровщиков – Вторчермет» (№ 4б) с большим общим участком. Предусмотрено разветвление и в трассах маршрутов №№ 2 и 7 – они будут следовать как до конечной «Улица Машиностроителей» так и до кольца «УЗТМ»
До внедрения новой схемы в жизнь городским властям ещё необходимо решить несколько вопросов. Во-первых, определиться с перевозчиками. Во-вторых, проработать идею об обустройстве выделенных полос, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках и стал реальной альтернативой личным автомобилям.
Ранее также сообщалось, что новый проект предполагает модернизацию остановок, оборудование их электронными табло с информацией о прибытии транспорта, разработку мобильного приложения и строгий контроль за движением транспорта.
Новые схемы развития общественного транспорта разрабатывались недавно и для других городов России: например, для Красноярска и Калининграда.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)